[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
|
|
[CM]Chlenix |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:39 | Сообщение # 181
|
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Код {$cleo} wait 0 wait 0 if 8AA9: not is_game_version_original then 0a93: end
while true wait 0 if and $Phone_Ringing_Flag == 0 0AB0: key_pressed 192 then 0A8C: write_memory 0xBA67A4 size 4 value 0x000001 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0xBA68A4 size 4 value 0x290501 virtual_protect 0 0AA5: call 0x7469A0 num_params 0 pop 0 //mouse while 0AB0: key_pressed 192 wait 0 end 0A8C: write_memory 0xBA67A4 size 4 value 0x000000 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0xBA68A4 size 4 value 0x000000 virtual_protect 0 0AA5: call 0x746F70 num_params 0 pop 0 //mouse off end end
Надо просто из этого сделать .cs нормальный. Помогите нубу ;)
|
|
|
|
mgmoldova |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:40 | Сообщение # 182
|
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
|
Цитата (|CM|Chlenix) {$cleo} Замени на
Мой скайп взломан
|
|
|
|
Ryo_Toriano |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:40 | Сообщение # 183
|
Боец
Сообщений: 100
Статус: Offline
|
Нужна помощь ребят. Я пытаюсь создать скрипт который будет выводить сообщение о капте, но у меня возникает одна ошибка в строчке. Вот сам скрипт: Код {$CLEO .cs} 0000: NOP thread "FAKEGANG" if else_jump @FAKEGANG_55 0A93: end_custom_thread
:FAKEGANG_55 wait 400 2@ = Samp.Base() SAMP.Available else_jump @FAKEGANG_55 wait 0 if // Если 0AAB: file_exists "CLEO\INI\Gang.ini" // Файла нет else_jump @FAKEGANG_112 // Прыгаем к :FAKEGANG_112 jump @FAKEGANG_226 // Если есть то переходим к :FAKEGANG_226
:FAKEGANG_112 wait 0 0AE5: create_directory "CLEO\INI" // Создаем по этому пути. 0AF1: write_int 5349 to_ini_file "CLEO\INI\Gang.ini" section "Gang" key "Название банды на которую напали" // Создаем строку jump @FAKEGANG_226 // Переходим к :FAKEGANG_226
:FAKEGANG_226 wait 0 if // Если 0ADC: test_cheat "GANG" // Набран текст "GANG"на клавиатуре else_jump @FAKEGANG_226 // Если условие не выполнено прыгаем к :FAKEGANG_226 0AF0: 2@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\Gang.ini" section "Gang" key "Название банды на которую напали" // Записываем в переменную 2@ данные из 1 строки wait 0 else_jump @FAKEGANG_226 wait 100 // Время ожидания 0AF8: samp add_message_to_chat " [Внимание]: Ваша банда напала на територию %d" 52480 2@ // Пишем в чат сообщение wait 4000 // Время ожидания 0AF8: samp add_message_to_chat " Территория будет мигать 10 минут. Победит банда которая останется последней" 6591981 2@ // Пишем в чат второе сообщение с переменной %d - то где будет написаны данные из переменной 2@ в этой строке. wait 5000 // Время ожидания 0AF8: samp add_message_to_chat " Территория будет мигать до тех пор, пока на ней неостанется 1 банда" 35584 // ы ы ы wait 3000 // Время ожидания jump @FAKEGANG_226 // Прыгаем к :FAKEGANG_226
В этой строчке ошибка 2@ = Samp.Base()
|
|
|
|
camper96 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:40 | Сообщение # 184
|
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
|
Код {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread "MAT"
:MAT_7 wait 0 0ADC: test_cheat "PO" else_jump @MAT_7
:MAT_24 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 3@ = -1117.717 4@ = -951.0111 else_jump @MAT_24 0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@ if not 11@ >= 80.0 else_jump @MAT_140 02CE: 12@ = ground_z_at 3@ 4@ 999.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@) jump @MAT_284
:MAT_140 0063: 3@ -= 0@ // (float) 0063: 4@ -= 1@ // (float) 0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 6@ Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@ Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @MAT_221 30@ = Actor.Car($PLAYER_ACTOR) Car.Angle(30@) = 6@ Car.LockInCurrentPosition(30@) = True
:MAT_221 04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 23@ 0.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, 22@) wait 24@ if 0ADC: test_cheat "NO" else_jump @MAT_24
:MAT_284 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@) Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False if Car.Defined(30@) else_jump @MAT_358 Car.LockInCurrentPosition(30@) = False
:MAT_358 jump @MAT_7 в чем ошибка?вылетает сразу же после нажатия.
|
|
|
|
MindFreak |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:40 | Сообщение # 185
|
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
При выборе пункта "Ballas Gang" открываеться диалог Мафия. Код {$CLEO}
if not 29@ = SAMP.Base() else_jump @load_sampfuncs 0A93: end_custom_thread
:load_sampfuncs wait 400 SAMP.Available else_jump @load_sampfuncs
const ITEMS = 2@ PLACES = 3@ GANGS = 4@ MAFIAS = 5@ GM = 6@ SERVICE = 10@ HOUSE = 11@ MARKER = 3 DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0 DIALOG_STYLE_INPUT = 1 DIALOG_STYLE_LIST = 2 DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3 //----Color---- COLOR_BLUE = 0x2ED8F1 COLOR_RED = 0xFF0000 COLOR_GREEN = 0x00FF0C COLOR_MARKER = 0xF5DEB3 end
0AC8: ITEMS = allocate_memory_size 128 0AC8: PLACES = allocate_memory_size 128 0AC8: GANGS = allocate_memory_size 128 0AC8: MAFIAS = allocate_memory_size 128 0AC8: GM = allocate_memory_size 128 0AC8: SERVICE = allocate_memory_size 128 0AC8: HOUSE = allocate_memory_size 128
0AD3: string ITEMS format "Phone%cGPS%cRadio%cWanted(Только для закона)%cUpgrade%cService%cHome%cPlaces%cУбрать метку" 10 10 10 10 10 10 10 10 0AD3: string PLACES format "Respawn%cBusinesses" 10 0AD3: string GM format "Gangs%cMafia%cFractions" 10 10 0AD3: string GANGS format "LS Vagos%cBallas Gang%cGrove Street%cEl Coronos%cStreetRacers%cRifa Gang%cHell Angels%cBlack Kings" 10 10 10 10 10 10 10 0AD3: string MAFIAS format "Yakuza%cLa Cosa Nostra%cRussian Mafia%cThe Triads Mafia" 10 10 10 0AD3: string SERVICE format "Taxi%cMedic%cMechanic" 10 10 0AD3: string HOUSE format "Open%cFix Car%cHeal%cCar upgrade" 10 10 10
model.Load(1317) if model.Available(1317) then goto @1 else 0A93: end_custom_thread end
:1 //Сopyright 0AF8: samp add_message_to_chat "Advance KPK by MindFreak загружен" color COLOR_BLUE
while true wait 0 if key_down 0x7A then :2 0B3B: samp show_dialog id 2 caption "Advance KPK by MindFreak" text ITEMS button_1 "Ок" button_2 "Отмена" style DIALOG_STYLE_LIST repeat wait 0 until 0B3C: samp dialog_respond 2 button 0@ list_item 1@ input_text 0 if 0@ == 1 then
if 1@ == 0 then 0AF9: samp say_msg "/phone" end if 1@ == 1 then 0AF9: samp say_msg "/kpk" end if 1@ == 2 then 0AF9: samp say_msg "/player" end if 1@ == 3 then 0AF9: samp say_msg "/wanted" end if 1@ == 4 then 0AF9: samp say_msg "/upgrade" end if 1@ == 5 then 0B3B: samp show_dialog id 7 caption "Service" text SERVICE button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST repeat wait 0 until 0B3C: samp dialog_respond 7 button 0@ list_item 1@ input_text 0 if 0@ == 2 then goto @2 end if 0@ == 1 then if 1@ == 0 then 0AF9: samp say_msg "/service taxi" end if 1@ == 1 then 0AF9: samp say_msg "/service medic" end if 1@ == 2 then 0AF9: samp say_msg "/service mechanic" end end end if 1@ == 6 then 0B3B: samp show_dialog id 8 caption "Home" text HOUSE button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST repeat wait 0 until 0B3C: samp dialog_respond 8 button 0@ list_item 1@ input_text 0 if 0@ == 2 then goto @2 end if 0@ == 1 then if 1@ == 0 then 0AF9: samp say_msg "/open" end if 1@ == 1 then 0AF9: samp say_msg "/fixcar" end if 1@ == 2 then 0AF9: samp say_msg "/househeal" end if 1@ == 3 then 0AF9: samp say_msg "/carupgrade" end end end if 1@ == 7 then :3 0AD3: string PLACES format "Respawn%cBusinesses" 10 0B3B: samp show_dialog id 3 caption "New Place" text PLACES button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST repeat wait 0 until 0B3C: samp dialog_respond 3 button 0@ list_item 1@ input_text 0 if 0@ == 2 then goto @2 end if 0@ == 1 then if 1@ == 0 then :4 0B3B: samp show_dialog id 4 caption "Respawn's" text GM button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST repeat wait 0 until 0B3C: samp dialog_respond 4 button 0@ list_item 1@ input_text 0 if 0@ == 2 then goto @3 end if 0@ ==1 then if 1@ == 0 then 0B3B: samp show_dialog id 5 caption "Gangs" text GANGS button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST repeat wait 0 until 0B3C:samp dialog_respond 5 button 0@ list_item 1@ input_text 0 if 0@ == 2 then goto @4 end if 0@ == 1 then //Vagos if 1@ == 0 then if 9@ == 1 then 9@ = 0 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2807.98 -1190.09 25.35 0107: 8@ = create_object 1317 at 2807.98 -1190.09 25.35 9@ = 1 else 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2807.98 -1190.09 25.35 0107: 8@ = create_object 1317 at 2807.98 -1190.09 25.35 9@ = 1 end end //Ballas if 1@ == 1 then if 9@ == 1 then 9@ = 0 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2000.34 -1118.54 26.78 0107: 8@ = create_object 1317 at 2000.34 -1118.54 26.7 9@ = 1 else 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2000.34 -1118.54 26.78 0107: 8@ = create_object 1317 at 2000.34 -1118.54 26.78 9@ = 1 end end //Groove if 1@ == 2 then if 9@ == 1 then 9@ = 0 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2495.36 -1687.35 13.52 0107: 8@ = create_object 1317 at 2495.36 -1687.35 13.52 9@ = 1 else 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2495.36 -1687.35 13.52 0107: 8@ = create_object 1317 at 2495.36 -1687.35 13.52 9@ = 1 end end //Coronos if 1@ == 3 then if 9@ == 1 then 9@ = 0 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1754.97 -1920.92 13.57 0107: 8@ = create_object 1317 at 1754.97 -1920.92 13.57 9@ = 1 else 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1754.97 -1920.92 13.57 0107: 8@ = create_object 1317 at 1754.97 -1920.92 13.57 9@ = 1 end end //Стриты if 1@ == 4 then if 9@ == 1 then 9@ = 0 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1000.54 2133.28 10.82 0107: 8@ = create_object 1317 at 1000.54 2133.28 10.82 9@ = 1 else 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1000.54 2133.28 10.82 0107: 8@ = create_object 1317 at 1000.54 2133.28 10.82 9@ = 1 end end //----Rifa---- if 1@ == 5 then if 9@ == 1 then 9@ = 0 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2457.44 -135.86 26.02 0107: 8@ = create_object 1317 at -2457.44 -135.86 26.02 9@ = 1 else 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2457.44 -135.86 26.02 0107: 8@ = create_object 1317 at -2457.44 -135.86 26.02 9@ = 1 end end //----Hell Angels---- if 1@ == 6 then if 9@ == 1 then 9@ = 0 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2581.24 1065.72 10.82 0107: 8@ = create_object 1317 at 2581.24 1065.72 10.82 9@ = 1 else 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2581.24 1065.72 10.82 0107: 8@ = create_object 1317 at 2581.24 1065.72 10.82 9@ = 1 end end //----Black Kings---- if 1@ == 7 then if 9@ == 1 then 9@ = 0 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1460.30 2773.63 10.82 0107: 8@ = create_object 1317 at 1460.30 2773.63 10.82 9@ = 1 else 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1460.30 2773.63 10.82 0107: 8@ = create_object 1317 at 1460.30 2773.63 10.82 9@ = 1 end end end end if 1@ == 1 then 0B3B: samp show_dialog id 6 caption "Mafia" text MAFIAS button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST repeat wait 0 until 0B3C:samp dialog_respond 6 button 0@ list_item 1@ input_text 0 if 0@ == 2 then goto @4 end if 0@ == 1 then //Yakuza if 1@ == 0 then if 9@ == 1 then 9@ = 0 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2245.22 647.63 49.45 0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45 9@ = 1 else 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2245.22 647.63 49.45 0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45 9@ = 1 end end //LCN if 1@ == 1 then if 9@ == 1 then 9@ = 0 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1125.53 -2036.74 69.88 0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45 9@ = 1 else 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1125.53 -2036.74 69.88 0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45 9@ = 1 end end //RM if 1@ == 2 then if 9@ == 1 then 9@ = 0 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2489.10 2363.34 10.27 0107: 8@ = create_object 1317 at -2489.10 2363.34 10.27 9@ = 1 else 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2489.10 2363.34 10.27 0107: 8@ = create_object 1317 at -2489.10 2363.34 10.27 9@ = 1 end end //Triada if 1@ == 3 then if 9@ == 1 then 9@ = 0 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 672.70 -1312.92 13.63 0107: 8@ = create_object 1317 at 672.70 -1312.92 13.63 9@ = 1 else 0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER 02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 672.70 -1312.92 13.63 0107: 8@ = create_object 1317 at 672.70 -1312.92 13.63 9@ = 1 end end end end end end end end if 1@ == 8 then if 9@ == 1 then 9@ = 0 0AF8: samp add_message_to_chat "Маркер удален." color COLOR_MARKER 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) else 0AF8: samp add_message_to_chat "Маркер не создан." color COLOR_MARKER end end end end //----check marker---- //----Vagos---- if and 9@ == 1 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2810.45 -1185.55 25.30 radius 1.0 1.0 1.0 then 9@ = 0 0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) end //----Ballas---- if and 9@ == 1 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2000.34 -1118.54 26.78 radius 1.0 1.0 1.0 then 9@ = 0 0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) end //----Groove---- if and 9@ == 1 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2495.36 -1687.35 13.52 radius 1.0 1.0 1.0 then 9@ = 0 0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) end //----Coronos---- if and 9@ == 1 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1125.53 -2036.74 69.88 radius 1.0 1.0 1.0 then 9@ = 0 0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) end //Стриты if and 9@ == 1 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1000.54 2133.28 10.82 radius 1.0 1.0 1.0 then 9@ = 0 0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) end //Рифа if and 9@ == 1 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2457.44 -135.86 26.02 radius 1.0 1.0 1.0 then 9@ = 0 0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) end //hell angels if and 9@ == 1 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2581.24 1065.72 10.82 radius 1.0 1.0 1.0 then 9@ = 0 0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) end //Black Kings if and 9@ == 1 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1460.30 2773.63 10.82 radius 1.0 1.0 1.0 then 9@ = 0 0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) end //Yakuza if and 9@ == 1 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2245.22 647.63 49.45 radius 1.0 1.0 1.0 then 9@ = 0 0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) end //La Cosa Nostra if and 9@ == 1 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2245.22 647.63 49.45 radius 1.0 1.0 1.0 then 9@ = 0 0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) end //Russian Mafia if and 9@ == 1 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2489.10 2363.34 10.27 radius 1.0 1.0 1.0 then 9@ = 0 0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) end //La Cosa Nostra if and 9@ == 1 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 672.70 -1312.92 13.635 radius 1.0 1.0 1.0 then 9@ = 0 0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER 0164: disable_marker 7@ object.Destroy(8@) end end
Сообщение отредактировал MindFreak - Воскресенье, 10.03.2013, 02:57 |
|
|
|
Cтриж |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:41 | Сообщение # 186
|
Бывалый
Сообщений: 493
Статус: Offline
|
Как сделать чтобы скрипт остановился?
|
|
|
|
iRicci |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:41 | Сообщение # 187
|
|
Цитата Как сделать чтобы скрипт остановился?
Добавить остановку на клавиши, с условием, попозже напишу как, если меня не опередят
|
|
|
|
Lisma |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:41 | Сообщение # 188
|
Боец
Сообщений: 66
Статус: Offline
|
Цитата (Cтриж) Как сделать чтобы скрипт остановился? Код repeat // делать то, что ниже <--you code--> until 0ab0: 0x11 // пока не нажму Ctrl.
Сообщение отредактировал Lisma - Понедельник, 11.03.2013, 14:13 |
|
|
|
vip_toxa |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:41 | Сообщение # 189
|
Боец
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Код // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 10 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 48 else_jump @NONAME_2 03C0: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR car 018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 1000 flag 1 // Ќњ¦-koљ ak¦њўњpoўa® Car.SetImmunities(2@, 1, 1, 1, 1, 1) 053F: set_car 2@ tires_vulnerability 0 Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1) 08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1 Car.ImmuneToNonPlayer(2@) = True 03F5: set_car 2@ apply_damage_rules 0 wait 500
:NONAME_142 wait 0 if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 48 else_jump @NONAME_142
:NONAME_165 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 48 else_jump @NONAME_199 wait 1 jump @NONAME_215
:NONAME_199 if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @NONAME_165
:NONAME_215 Car.SetImmunities(2@, 0, 0, 0, 0, 0) 08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 0 Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0) 018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1 // Ќњ¦-koљ o¦kћ«¤e® Car.ImmuneToNonPlayer(2@) = False 03F5: set_car 2@ apply_damage_rules 1 053F: set_car 2@ tires_vulnerability 1 wait 500 jump @NONAME_2
Помогите из этого cleo gm car убрать функцию "Не падать с байка", чтобы если ты врезаешься в когото то тебя не палили. Пробывал менять значения $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1 на 0, и другие способы, и неполучалось. Всеравно при включенном ГМе, при врезаниях не падаю.
______________________________________________ [SAMP-RP] Gang Girls (skin pack) - http://cheat-master.ru/forum/108-138294-1
|
|
|
|
iRicci |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:41 | Сообщение # 190
|
|
vip_toxa, на данный момент я с планшета, приду - помогу
|
|
|
|
vip_toxa |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:41 | Сообщение # 191
|
Боец
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Цитата (Ricci|CM|) vip_toxa, на данный момент я с планшета, приду - помогу Если поможете буду очень благодарен, т.к. у самого с 10 попыток не получалось. Я и уберал строчки с парамтером stay_on_bike и значения менял, но неполучалось. Боюсь что что-то недоделывал
______________________________________________ [SAMP-RP] Gang Girls (skin pack) - http://cheat-master.ru/forum/108-138294-1
|
|
|
|
Mark_58623911 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:42 | Сообщение # 192
|
Новичок
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Здравствуйте, взял скрипт AutoMaterials и я прошу маленькую помощь, в скрипте я фейково тпшусь по координатам, работает 3 координаты, помогите поменять так, чтобы работало 4 координаты пожалуйста.(это не для rp)
Код {$CLEO .cs}
0000: NOP "test " if 0@ = SAMP.Base() else_jump @20
:1 not SAMP.Available else_jump @2 wait 500 jump @1
:2 jump @3
:20 end_thread
:3 0@ = 0
:4 wait 0 if 0@ == 0 else_jump @5 if and key_down 18 key_down 77 else_jump @6 0@ = 1 print "~g~Activated" 1500
:6 jump @7
:5 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) call @10 3 1210.32 -1285.33 9.00 wait 12000 call @10 3 1340.56 -1285.53 8.50 wait 10000 call @10 3 1340.39 -1380.79 8.84 wait 10000 call @10 3 1332.91, -1470.88, 7.85 wait 10000 call @10 3 1@ 2@ 3@ wait 1100 key_down 76 else_jump @5 print "~r~Deactivated" 1500 0@ = 0
:7 jump @4
:10 3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) 3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@) 3@ += 109 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68 call @40 3 4@ 3@ 68 0085: 5@ = 4@ // (int) 5@ += 6 0A8C: write_memory 5@ size 4 value 0@ virtual_protect 0 5@ += 4 0A8C: write_memory 5@ size 4 value 1@ virtual_protect 0 5@ += 4 0A8C: write_memory 5@ size 4 value 2@ virtual_protect 0 5@ = RakNet.NewBitStream() RakNet.Write(5@, 212, BS_TYPE_BYTE, 1) RakNet.Write(5@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 68) RakNet.Send(5@, 1, 1, 0) RakNet.DeleteBitStream(5@) 0AC9: free_allocated_memory 4@ ret 0
:40 2@ -= 1 3@ = 0
:50 0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0@ size 1 value 4@ virtual_protect 0 1@ += 1 0@ += 1 3@ += 1 001D: 3@ > 2@ // (int) else_jump @50 ret 0
Сообщение отредактировал Mark_58623911 - Пятница, 22.03.2013, 22:41 |
|
|
|
Navigator |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:42 | Сообщение # 193
|
Боец
Сообщений: 67
Статус: Offline
|
Помогите скомпилировать, не догоняю как замутить с опкодами SAMPFUNCS
Код {$CLEO .cs} {$Include includes\RakNetDefines.txt}
thread "mgmoldova" 0662: "Cleo commands" 0662: "Made by MGMOLDOVA" 0662: "acheats.ru"
const GAMESTATE_AWAIT_JOIN = 12 GAMESTATE_RESTARTING = 17 GAMESTATE_WAIT_CONNECT = 10 GAMESTATE_CONNECTING = 11 GAMESTATE_CONNECTED = 13 end
const COLOR_GREEN = 0xDD00 COLOR_RED = 0xFF0000 COLOR_ORANGE = 0xFF6F00 end
if not 0@ = SAMP.Base() then 0A93: end_custom_thread end
while not SAMP.Available() wait 100 end //Сopyright 0AF8: samp add_message_to_chat "Сleo {0000FF} ." color COLOR_ORANGE 0AF8: samp add_message_to_chat "." color COLOR_ORANGE //Commands 0B34: samp register_client_command "chelp" to_label @chelp 0B34: samp register_client_command "nick" to_label @nick 0B34: samp register_client_command "sendpic" to_label @sendpic 0B34: samp register_client_command "spawncar" to_label @spawncar 0B34: samp register_client_command "spawn" to_label @spawn 0B34: samp register_client_command "cuffme" to_label @cuffme 0B34: samp register_client_command "act" to_label @act 0B34: samp register_client_command "3dtext" to_label @3Dtext 0B34: samp register_client_command "dialog" to_label @dialog 0B34: samp register_client_command "text" to_label @text
while true wait 0 if and 0AB0: key_down 44 // PrintScreen 0AB0: key_down 48 // 0 then 0B28: samp disconnect_with_reason 0 0B27: samp set_gamestate GAMESTATE_RESTARTING wait 5200 0B27: samp set_gamestate GAMESTATE_WAIT_CONNECT end end
:chelp wait 0 0AF8: samp add_message_to_chat "Доступные команды:" color COLOR_ORANGE 0AF8: samp add_message_to_chat "/nick [newnick] - изменить ваш ник." color COLOR_ORANGE 0AF8: samp add_message_to_chat "/sendpic [pickupid] - отправить RPC о взятии пикапа" color COLOR_ORANGE 0AF8: samp add_message_to_chat "/spawncar [carid] - отправить RPC о смерти авто. " color COLOR_ORANGE 0AF8: samp add_message_to_chat "/spawn - появиться на месте респавна." color COLOR_ORANGE 0AF8: samp add_message_to_chat "/act [actid] - специальное действие." color COLOR_ORANGE 0AF8: samp add_message_to_chat "/3dtext [text] - создать 3d текст." color COLOR_ORANGE 0AF8: samp add_message_to_chat "/dialog [text] - создать диалог." color COLOR_ORANGE 0AF8: samp add_message_to_chat "PrintScreen + 0 - перезайти на сервер." color COLOR_GREEN 0B43: cmd_ret
:nick 0B35: samp 5@ = get_last_command_params 5@ += 1 0B29: samp set_local_name "%s" 5@ 0B28: samp disconnect_with_reason 0 0B27: samp set_gamestate GAMESTATE_RESTARTING wait 1000 0B27: samp set_gamestate GAMESTATE_WAIT_CONNECT 0B43: cmd_ret
:sendpic 0B35: samp 5@ = get_last_command_params if 0AD4: 5@ = scan_string 5@ format "%d" 6@ //IF and SET then if 5@ >= 0 then 0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream 0B40: raknet bit_stream 1@ write 6@ type BS_TYPE_INT size 4 0B41: raknet send_rpc RPC_PICKEDUPPICKUP bit_stream 1@ priority PRIORITY_HIGH reliability RELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 shift_timestamp false // RPC_SPAWN, PRIORITY_HIGH, RELIABLE_SEQUENCED предопределены в RakNetDefines.txt, для этого мы его и подключали к скрипту. 0B3E: raknet delete_bit_stream 1@ // освобождаем память, поскольку этот BitStream нам уже не нужен 0AF8: samp add_message_to_chat "Pickup send = %d" color COLOR_ORANGE 6@ end end 0B43: cmd_ret
:spawncar 0B35: samp 5@ = get_last_command_params if 0AD4: 5@ = scan_string 5@ format "%d" 6@ //IF and SET then if 5@ >= 0 then 0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream 0B40: raknet bit_stream 1@ write 6@ type BS_TYPE_INT size 4 0B41: raknet send_rpc RPC_VEHICLEDESTROYED bit_stream 1@ priority PRIORITY_HIGH reliability RELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 shift_timestamp false // RPC_SPAWN, PRIORITY_HIGH, RELIABLE_SEQUENCED предопределены в RakNetDefines.txt, для этого мы его и подключали к скрипту. 0B3E: raknet delete_bit_stream 1@ // освобождаем память, поскольку этот BitStream нам уже не нужен 0AF8: samp add_message_to_chat "Car respawn id = %d" color COLOR_ORANGE 6@ end end 0B43: cmd_ret
:spawn wait 0 0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream 0B41: raknet send_rpc RPC_SPAWN bit_stream 1@ priority PRIORITY_HIGH reliability RELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 shift_timestamp false // RPC_SPAWN, PRIORITY_HIGH, RELIABLE_SEQUENCED предопределены в RakNetDefines.txt, для этого мы его и подключали к скрипту. 0B3E: raknet delete_bit_stream 1@ 0B43: cmd_ret
:cuffme wait 0 0AFD: samp set_special_action 24
0B43: cmd_ret
:act wait 0 0B35: samp 5@ = get_last_command_params if 0AD4: 5@ = scan_string 5@ format "%d" 6@ //IF and SET then if 5@ >= 0 then 0AFD: samp set_special_action 6@ end end 0B43: cmd_ret
:3Dtext wait 0 0B45: samp destroy_3d_text 0@ 0B35: samp 5@ = get_last_command_params Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@) 3@ += 0.5 0B44: samp 0@ = create_3d_text 5@ color 0xFFFFFFFF position 1@ 2@ 3@ view_distance 70.0 show_behind_walls true attached_to_player -1 attached_to_vehicle -1 0B43: cmd_ret
:text wait 0 0B45: samp destroy_3d_text 0@ 0B35: samp 5@ = get_last_command_params if 0AD4: 5@ = scan_string 5@ format "%d" 6@ //IF and SET then 0B44: samp 0@ = create_3d_text "Noob" color 0xFFFFFFFF position 0.0 0.0 0.7 view_distance 70.0 show_behind_walls true attached_to_player 6@ attached_to_vehicle -1 end 0B43: cmd_ret
:dialog wait 0 0B35: samp 5@ = get_last_command_params 0B3B: samp show_dialog id 1 caption "Cleo Commander" text 5@ button_1 "Ok" button_2 "" style 0 0B43: cmd_ret
|
|
|
|
rama000 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:42 | Сообщение # 194
|
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
http://cheat-master.ru/_fr/808/FakePass_v1.1.rar - Измените клавишу активации с Num 5 на 0 ( не Num ), заранее спс
|
|
|
|
Navigator |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:42 | Сообщение # 195
|
Боец
Сообщений: 67
Статус: Offline
|
rama000 на клео зашита я её обошёл но обратно скомпрометировать не могу =(
|
|
|
|