[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 13 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
[CM]Chlenix Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:39 | Сообщение # 181
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
Код
{$cleo}
wait 0
wait 0
if  
     8AA9:  not  is_game_version_original
then
     0a93:
end

while true
     wait 0
     if and
         $Phone_Ringing_Flag == 0
         0AB0:  key_pressed 192       
     then
         0A8C: write_memory 0xBA67A4 size 4 value 0x000001 virtual_protect 0
         0A8C: write_memory 0xBA68A4 size 4 value 0x290501 virtual_protect 0    
         0AA5: call 0x7469A0 num_params 0 pop 0  //mouse
         while 0AB0:  key_pressed 192     
             wait 0
         end  
         0A8C: write_memory 0xBA67A4 size 4 value 0x000000 virtual_protect 0
         0A8C: write_memory 0xBA68A4 size 4 value 0x000000 virtual_protect 0
         0AA5: call 0x746F70 num_params 0 pop 0  //mouse off
     end
end


Надо просто из этого сделать .cs нормальный. Помогите нубу ;)
mgmoldova Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:40 | Сообщение # 182
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
Цитата (|CM|Chlenix)
{$cleo}

Замени на
Код
{$CLEO .cs}




Мой скайп взломан
Ryo_Toriano Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:40 | Сообщение # 183
Боец
Сообщений: 100
Статус: Offline
Нужна помощь ребят.
Я пытаюсь создать скрипт который будет выводить сообщение о капте, но у меня возникает одна ошибка в строчке.
Вот сам скрипт:
Код
{$CLEO .cs}  
  0000: NOP  
   
  thread "FAKEGANG"  
  if  
  else_jump @FAKEGANG_55  
  0A93: end_custom_thread  

:FAKEGANG_55  
  wait 400  
   
   
  2@ = Samp.Base()
  SAMP.Available  
  else_jump @FAKEGANG_55  
  wait 0  
  if // Если  
  0AAB: file_exists "CLEO\INI\Gang.ini" // Файла нет  
  else_jump @FAKEGANG_112 // Прыгаем к :FAKEGANG_112  
  jump @FAKEGANG_226 // Если есть то переходим к :FAKEGANG_226  

:FAKEGANG_112  
  wait 0  
  0AE5: create_directory "CLEO\INI" // Создаем по этому пути.  
  0AF1: write_int 5349 to_ini_file "CLEO\INI\Gang.ini" section "Gang" key "Название банды на которую напали" // Создаем строку  
  jump @FAKEGANG_226 // Переходим к :FAKEGANG_226  

:FAKEGANG_226  
  wait 0  
  if // Если  
  0ADC: test_cheat "GANG" // Набран текст "GANG"на клавиатуре  
  else_jump @FAKEGANG_226 // Если условие не выполнено прыгаем к :FAKEGANG_226  
  0AF0: 2@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\Gang.ini" section "Gang" key "Название банды на которую напали" // Записываем в переменную 2@ данные из 1 строки  
  wait 0  
  else_jump @FAKEGANG_226  
  wait 100 // Время ожидания  
  0AF8: samp add_message_to_chat " [Внимание]: Ваша банда напала на територию %d" 52480 2@ // Пишем в чат сообщение  
  wait 4000 // Время ожидания  
  0AF8: samp add_message_to_chat " Территория будет мигать 10 минут. Победит банда которая останется последней" 6591981 2@ // Пишем в чат второе сообщение с переменной %d - то где будет написаны данные из переменной 2@ в этой строке.  
  wait 5000 // Время ожидания  
  0AF8: samp add_message_to_chat " Территория будет мигать до тех пор, пока на ней неостанется 1 банда" 35584 //  ы  ы  ы
  wait 3000 // Время ожидания  
  jump @FAKEGANG_226 // Прыгаем к :FAKEGANG_226


В этой строчке ошибка 2@ = Samp.Base()
camper96 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:40 | Сообщение # 184
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
Код
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "MAT"  

:MAT_7
wait 0  
0ADC:   test_cheat "PO"  
else_jump @MAT_7  

:MAT_24
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
3@ = -1117.717  
4@ = -951.0111  
else_jump @MAT_24  
0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@  
if  
    not 11@ >= 80.0  
else_jump @MAT_140  
02CE: 12@ = ground_z_at 3@ 4@ 999.0  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@)
jump @MAT_284  

:MAT_140
0063: 3@ -= 0@ // (float)  
0063: 4@ -= 1@ // (float)  
0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 6@  
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
if  
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @MAT_221  
30@ = Actor.Car($PLAYER_ACTOR)
Car.Angle(30@) = 6@
Car.LockInCurrentPosition(30@) = True

:MAT_221
04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 23@ 0.0  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, 22@)
wait 24@  
if  
0ADC:   test_cheat "NO"  
else_jump @MAT_24  

:MAT_284
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@)
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
if  
    Car.Defined(30@)
else_jump @MAT_358  
Car.LockInCurrentPosition(30@) = False

:MAT_358
jump @MAT_7

в чем ошибка?вылетает сразу же после нажатия.
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:40 | Сообщение # 185
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
При выборе пункта "Ballas Gang" открываеться диалог Мафия.
Код
{$CLEO}

if
not 29@ = SAMP.Base()
else_jump @load_sampfuncs
0A93: end_custom_thread

:load_sampfuncs
wait 400
SAMP.Available
else_jump @load_sampfuncs

const
ITEMS = 2@
PLACES = 3@
GANGS = 4@
MAFIAS = 5@
GM = 6@
SERVICE = 10@
HOUSE = 11@
MARKER = 3
DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0
DIALOG_STYLE_INPUT = 1
DIALOG_STYLE_LIST = 2
DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3
//----Color----
COLOR_BLUE = 0x2ED8F1
COLOR_RED = 0xFF0000
COLOR_GREEN = 0x00FF0C
COLOR_MARKER = 0xF5DEB3
end

0AC8: ITEMS = allocate_memory_size 128
0AC8: PLACES = allocate_memory_size 128
0AC8: GANGS = allocate_memory_size 128
0AC8: MAFIAS = allocate_memory_size 128
0AC8: GM = allocate_memory_size 128
0AC8: SERVICE = allocate_memory_size 128
0AC8: HOUSE = allocate_memory_size 128

0AD3: string ITEMS format "Phone%cGPS%cRadio%cWanted(Только для закона)%cUpgrade%cService%cHome%cPlaces%cУбрать метку" 10 10 10 10 10 10 10 10
0AD3: string PLACES format "Respawn%cBusinesses" 10
0AD3: string GM format "Gangs%cMafia%cFractions" 10 10
0AD3: string GANGS format "LS Vagos%cBallas Gang%cGrove Street%cEl Coronos%cStreetRacers%cRifa Gang%cHell Angels%cBlack Kings" 10 10 10 10 10 10 10
0AD3: string MAFIAS format "Yakuza%cLa Cosa Nostra%cRussian Mafia%cThe Triads Mafia" 10 10 10
0AD3: string SERVICE format "Taxi%cMedic%cMechanic" 10 10
0AD3: string HOUSE format "Open%cFix Car%cHeal%cCar upgrade" 10 10 10

model.Load(1317)
if
model.Available(1317)
then
goto @1
else
0A93: end_custom_thread
end

:1
//Сopyright
0AF8: samp add_message_to_chat "Advance KPK by MindFreak загружен" color COLOR_BLUE

while true
wait 0
if
key_down 0x7A
then
:2
0B3B: samp show_dialog id 2 caption "Advance KPK by MindFreak" text ITEMS button_1 "Ок" button_2 "Отмена" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C: samp dialog_respond 2 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if
0@ == 1
then

if
1@ == 0
then
0AF9: samp say_msg "/phone"
end
if
1@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "/kpk"
end
if
1@ == 2
then
0AF9: samp say_msg "/player"
end
if
1@ == 3
then
0AF9: samp say_msg "/wanted"
end
if
1@ == 4
then
0AF9: samp say_msg "/upgrade"
end
if 1@ == 5
then
0B3B: samp show_dialog id 7 caption "Service" text SERVICE button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C: samp dialog_respond 7 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if
0@ == 2
then
goto @2
end
if
0@ == 1
then
if 1@ == 0
then
0AF9: samp say_msg "/service taxi"
end
if 1@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "/service medic"
end
if 1@ == 2
then
0AF9: samp say_msg "/service mechanic"
end
end
end
if 1@ == 6
then
0B3B: samp show_dialog id 8 caption "Home" text HOUSE button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C: samp dialog_respond 8 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if 0@ == 2
then goto @2
end
if 0@ == 1
then
if 1@ == 0
then
0AF9: samp say_msg "/open"
end
if 1@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "/fixcar"
end
if 1@ == 2
then
0AF9: samp say_msg "/househeal"
end
if 1@ == 3
then
0AF9: samp say_msg "/carupgrade"
end
end
end
if
1@ == 7
then
:3
0AD3: string PLACES format "Respawn%cBusinesses" 10
0B3B: samp show_dialog id 3 caption "New Place" text PLACES button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C: samp dialog_respond 3 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if
0@ == 2
then
goto @2
end
if
0@ == 1
then
if
1@ == 0
then
:4
0B3B: samp show_dialog id 4 caption "Respawn's" text GM button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C: samp dialog_respond 4 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if
0@ == 2
then
goto @3
end
if
0@ ==1
then
if
1@ == 0
then
0B3B: samp show_dialog id 5 caption "Gangs" text GANGS button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C:samp dialog_respond 5 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if
0@ == 2
then goto @4
end
if
0@ == 1
then
//Vagos
if
1@ == 0
then
if
9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2807.98 -1190.09 25.35
0107: 8@ = create_object 1317 at 2807.98 -1190.09 25.35
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2807.98 -1190.09 25.35
0107: 8@ = create_object 1317 at 2807.98 -1190.09 25.35
9@ = 1
end
end
//Ballas
if
1@ == 1
then
if
9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2000.34 -1118.54 26.78
0107: 8@ = create_object 1317 at 2000.34 -1118.54 26.7
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2000.34 -1118.54 26.78
0107: 8@ = create_object 1317 at 2000.34 -1118.54 26.78
9@ = 1
end
end
//Groove
if
1@ == 2
then
if
9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2495.36 -1687.35 13.52
0107: 8@ = create_object 1317 at 2495.36 -1687.35 13.52
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2495.36 -1687.35 13.52
0107: 8@ = create_object 1317 at 2495.36 -1687.35 13.52
9@ = 1
end
end
//Coronos
if
1@ == 3
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1754.97 -1920.92 13.57
0107: 8@ = create_object 1317 at 1754.97 -1920.92 13.57
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1754.97 -1920.92 13.57
0107: 8@ = create_object 1317 at 1754.97 -1920.92 13.57
9@ = 1
end
end
//Стриты
if
1@ == 4
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1000.54 2133.28 10.82
0107: 8@ = create_object 1317 at 1000.54 2133.28 10.82
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1000.54 2133.28 10.82
0107: 8@ = create_object 1317 at 1000.54 2133.28 10.82
9@ = 1
end
end
//----Rifa----
if
1@ == 5
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2457.44 -135.86 26.02
0107: 8@ = create_object 1317 at -2457.44 -135.86 26.02
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2457.44 -135.86 26.02
0107: 8@ = create_object 1317 at -2457.44 -135.86 26.02
9@ = 1
end
end
//----Hell Angels----
if
1@ == 6
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2581.24 1065.72 10.82
0107: 8@ = create_object 1317 at 2581.24 1065.72 10.82
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2581.24 1065.72 10.82
0107: 8@ = create_object 1317 at 2581.24 1065.72 10.82
9@ = 1
end
end
//----Black Kings----
if
1@ == 7
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1460.30 2773.63 10.82
0107: 8@ = create_object 1317 at 1460.30 2773.63 10.82
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1460.30 2773.63 10.82
0107: 8@ = create_object 1317 at 1460.30 2773.63 10.82
9@ = 1
end
end
end
end
if
1@ == 1
then
0B3B: samp show_dialog id 6 caption "Mafia" text MAFIAS button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C:samp dialog_respond 6 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if 0@ == 2
then goto @4
end
if
0@ == 1
then
//Yakuza
if
1@ == 0
then
if
9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2245.22 647.63 49.45
0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2245.22 647.63 49.45
0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45
9@ = 1
end
end
//LCN
if
1@ == 1
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1125.53 -2036.74 69.88
0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1125.53 -2036.74 69.88
0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45
9@ = 1
end
end
//RM
if
1@ == 2
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2489.10 2363.34 10.27
0107: 8@ = create_object 1317 at -2489.10 2363.34 10.27
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2489.10 2363.34 10.27
0107: 8@ = create_object 1317 at -2489.10 2363.34 10.27
9@ = 1
end
end
//Triada
if
1@ == 3
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 672.70 -1312.92 13.63
0107: 8@ = create_object 1317 at 672.70 -1312.92 13.63
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 672.70 -1312.92 13.63
0107: 8@ = create_object 1317 at 672.70 -1312.92 13.63
9@ = 1
end
end
end
end
end
end
end
end
if
1@ == 8
then
if
9@ == 1
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Маркер удален." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Маркер не создан." color COLOR_MARKER
end
end
end
end
//----check marker----
//----Vagos----
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2810.45 -1185.55 25.30 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//----Ballas----
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2000.34 -1118.54 26.78 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//----Groove----
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2495.36 -1687.35 13.52 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//----Coronos----
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1125.53 -2036.74 69.88 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//Стриты
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1000.54 2133.28 10.82 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//Рифа
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2457.44 -135.86 26.02 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//hell angels
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2581.24 1065.72 10.82 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//Black Kings
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1460.30 2773.63 10.82 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//Yakuza
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2245.22 647.63 49.45 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//La Cosa Nostra
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2245.22 647.63 49.45 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//Russian Mafia
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2489.10 2363.34 10.27 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//La Cosa Nostra
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 672.70 -1312.92 13.635 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
end


Сообщение отредактировал MindFreak - Воскресенье, 10.03.2013, 02:57
Cтриж Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:41 | Сообщение # 186
Бывалый
Сообщений: 493
Статус: Offline
Как сделать чтобы скрипт остановился? cry

iRicci Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:41 | Сообщение # 187
Новичок
Статус: Offline
Цитата
Как сделать чтобы скрипт остановился?


Добавить остановку на клавиши, с условием, попозже напишу как, если меня не опередят
Lisma Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:41 | Сообщение # 188
Боец
Сообщений: 66
Статус: Offline
Цитата (Cтриж)
Как сделать чтобы скрипт остановился?

Код
repeat // делать то, что ниже
<--you code-->
until 0ab0: 0x11 // пока не нажму Ctrl.


Сообщение отредактировал Lisma - Понедельник, 11.03.2013, 14:13
vip_toxa Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:41 | Сообщение # 189
Боец
Сообщений: 61
Статус: Offline
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP   

:NONAME_2
wait 10   
if and
     Player.Defined($PLAYER_CHAR)
     Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 17   
0AB0:   key_pressed 48   
else_jump @NONAME_2   
03C0: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR car   
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0   
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 1000 flag 1  // Ќњ¦-koљ ak¦њўњpoўa®
Car.SetImmunities(2@, 1, 1, 1, 1, 1)
053F: set_car 2@ tires_vulnerability 0   
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1)
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1   
Car.ImmuneToNonPlayer(2@) = True
03F5: set_car 2@ apply_damage_rules 0   
wait 500   

:NONAME_142
wait 0   
if and
8AB0:   not key_pressed 17   
8AB0:   not key_pressed 48   
else_jump @NONAME_142   

:NONAME_165
wait 0   
if and
0AB0:   key_pressed 17   
0AB0:   key_pressed 48   
else_jump @NONAME_199   
wait 1   
jump @NONAME_215   

:NONAME_199
if   
     not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_165   

:NONAME_215
Car.SetImmunities(2@, 0, 0, 0, 0, 0)
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 0   
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0   
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1  // Ќњ¦-koљ o¦kћ«¤e®
Car.ImmuneToNonPlayer(2@) = False
03F5: set_car 2@ apply_damage_rules 1   
053F: set_car 2@ tires_vulnerability 1   
wait 500   
jump @NONAME_2


Помогите из этого cleo gm car убрать функцию "Не падать с байка", чтобы если ты врезаешься в когото то тебя не палили. Пробывал менять значения $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1 на 0, и другие способы, и неполучалось. Всеравно при включенном ГМе, при врезаниях не падаю.


______________________________________________
[SAMP-RP] Gang Girls (skin pack) - http://cheat-master.ru/forum/108-138294-1
iRicci Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:41 | Сообщение # 190
Новичок
Статус: Offline
vip_toxa, на данный момент я с планшета, приду - помогу
vip_toxa Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:41 | Сообщение # 191
Боец
Сообщений: 61
Статус: Offline
Цитата (Ricci|CM|)
vip_toxa, на данный момент я с планшета, приду - помогу

Если поможете буду очень благодарен, т.к. у самого с 10 попыток не получалось. Я и уберал строчки с парамтером stay_on_bike и значения менял, но неполучалось. Боюсь что что-то недоделывал wink


______________________________________________
[SAMP-RP] Gang Girls (skin pack) - http://cheat-master.ru/forum/108-138294-1
Mark_58623911 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:42 | Сообщение # 192
Новичок
Сообщений: 17
Статус: Offline
Здравствуйте, взял скрипт AutoMaterials и я прошу маленькую помощь, в скрипте я фейково тпшусь по координатам, работает 3 координаты, помогите поменять так, чтобы работало 4 координаты пожалуйста.(это не для rp)

Код

{$CLEO .cs}

0000: NOP "test "
if
0@ = SAMP.Base()
else_jump @20

:1
not SAMP.Available
else_jump @2
wait 500
jump @1

:2
jump @3

:20
end_thread

:3
0@ = 0

:4
wait 0
if
0@ == 0
else_jump @5
if and
key_down 18
key_down 77
else_jump @6
0@ = 1
print "~g~Activated" 1500

:6
jump @7

:5
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
call @10 3 1210.32 -1285.33 9.00
wait 12000
call @10 3 1340.56 -1285.53 8.50
wait 10000
call @10 3 1340.39 -1380.79 8.84
wait 10000
call @10 3 1332.91, -1470.88, 7.85
wait 10000
call @10 3 1@ 2@ 3@
wait 1100
key_down 76
else_jump @5
print "~r~Deactivated" 1500
0@ = 0

:7
jump @4

:10
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@)
3@ += 109
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68
call @40 3 4@ 3@ 68
0085: 5@ = 4@ // (int)
5@ += 6
0A8C: write_memory 5@ size 4 value 0@ virtual_protect 0
5@ += 4
0A8C: write_memory 5@ size 4 value 1@ virtual_protect 0
5@ += 4
0A8C: write_memory 5@ size 4 value 2@ virtual_protect 0
5@ = RakNet.NewBitStream()
RakNet.Write(5@, 212, BS_TYPE_BYTE, 1)
RakNet.Write(5@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 68)
RakNet.Send(5@, 1, 1, 0)
RakNet.DeleteBitStream(5@)
0AC9: free_allocated_memory 4@
ret 0

:40
2@ -= 1
3@ = 0

:50
0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 4@ virtual_protect 0
1@ += 1
0@ += 1
3@ += 1
001D: 3@ > 2@ // (int)
else_jump @50
ret 0


Сообщение отредактировал Mark_58623911 - Пятница, 22.03.2013, 22:41
Navigator Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:42 | Сообщение # 193
Боец
Сообщений: 67
Статус: Offline
Помогите скомпилировать, не догоняю как замутить с опкодами SAMPFUNCS

Код
{$CLEO .cs}
{$Include includes\RakNetDefines.txt}

thread "mgmoldova"
0662: "Cleo commands"
0662: "Made by MGMOLDOVA"
0662: "acheats.ru"

const
GAMESTATE_AWAIT_JOIN = 12
GAMESTATE_RESTARTING = 17
GAMESTATE_WAIT_CONNECT = 10
GAMESTATE_CONNECTING = 11
GAMESTATE_CONNECTED = 13
end

const
COLOR_GREEN = 0xDD00
COLOR_RED = 0xFF0000
COLOR_ORANGE = 0xFF6F00
end                     

if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end

while not SAMP.Available()
     wait 100
end
//Сopyright
0AF8: samp add_message_to_chat "Сleo {0000FF} ." color COLOR_ORANGE
0AF8: samp add_message_to_chat "." color COLOR_ORANGE
//Commands
0B34: samp register_client_command "chelp" to_label @chelp
0B34: samp register_client_command "nick" to_label @nick
0B34: samp register_client_command "sendpic" to_label @sendpic
0B34: samp register_client_command "spawncar" to_label @spawncar
0B34: samp register_client_command "spawn" to_label @spawn
0B34: samp register_client_command "cuffme" to_label @cuffme
0B34: samp register_client_command "act" to_label @act
0B34: samp register_client_command "3dtext" to_label @3Dtext
0B34: samp register_client_command "dialog" to_label @dialog
0B34: samp register_client_command "text" to_label @text

while true  
     wait 0
     if and
     0AB0: key_down 44 // PrintScreen
     0AB0: key_down 48 // 0
     then  
0B28: samp disconnect_with_reason 0     
0B27: samp set_gamestate GAMESTATE_RESTARTING
wait 5200
0B27: samp set_gamestate GAMESTATE_WAIT_CONNECT
end
end

:chelp
wait 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Доступные команды:" color COLOR_ORANGE
0AF8: samp add_message_to_chat "/nick [newnick] - изменить ваш ник." color COLOR_ORANGE
0AF8: samp add_message_to_chat "/sendpic [pickupid] - отправить RPC о взятии пикапа" color COLOR_ORANGE  
0AF8: samp add_message_to_chat "/spawncar [carid] - отправить RPC о смерти авто. " color COLOR_ORANGE
0AF8: samp add_message_to_chat "/spawn - появиться на месте респавна." color COLOR_ORANGE  
0AF8: samp add_message_to_chat "/act [actid] - специальное действие." color COLOR_ORANGE
0AF8: samp add_message_to_chat "/3dtext [text] - создать 3d текст." color COLOR_ORANGE
0AF8: samp add_message_to_chat "/dialog [text] - создать диалог." color COLOR_ORANGE
0AF8: samp add_message_to_chat "PrintScreen + 0 - перезайти на сервер." color COLOR_GREEN
0B43: cmd_ret

:nick
0B35: samp 5@ = get_last_command_params
5@ += 1
0B29: samp set_local_name "%s" 5@
0B28: samp disconnect_with_reason 0     
0B27: samp set_gamestate GAMESTATE_RESTARTING
wait 1000
0B27: samp set_gamestate GAMESTATE_WAIT_CONNECT
0B43: cmd_ret

:sendpic
0B35: samp 5@ = get_last_command_params
if 0AD4: 5@ = scan_string 5@ format "%d" 6@ //IF and SET
then
     if 5@ >= 0
     then
         0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream  
   0B40: raknet bit_stream 1@ write 6@ type BS_TYPE_INT size 4  
   0B41: raknet send_rpc RPC_PICKEDUPPICKUP bit_stream 1@ priority PRIORITY_HIGH reliability RELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 shift_timestamp false // RPC_SPAWN, PRIORITY_HIGH, RELIABLE_SEQUENCED предопределены в RakNetDefines.txt, для этого мы его и подключали к скрипту.
   0B3E: raknet delete_bit_stream 1@ // освобождаем память, поскольку этот BitStream нам уже не нужен
         0AF8: samp add_message_to_chat "Pickup send = %d" color COLOR_ORANGE 6@
     end
end
0B43: cmd_ret

:spawncar
0B35: samp 5@ = get_last_command_params
if 0AD4: 5@ = scan_string 5@ format "%d" 6@ //IF and SET
then
     if 5@ >= 0
     then
         0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream  
   0B40: raknet bit_stream 1@ write 6@ type BS_TYPE_INT size 4  
   0B41: raknet send_rpc RPC_VEHICLEDESTROYED bit_stream 1@ priority PRIORITY_HIGH reliability RELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 shift_timestamp false // RPC_SPAWN, PRIORITY_HIGH, RELIABLE_SEQUENCED предопределены в RakNetDefines.txt, для этого мы его и подключали к скрипту.
   0B3E: raknet delete_bit_stream 1@ // освобождаем память, поскольку этот BitStream нам уже не нужен
         0AF8: samp add_message_to_chat "Car respawn id = %d" color COLOR_ORANGE 6@
     end
end
0B43: cmd_ret

:spawn
wait 0
         0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream  
   0B41: raknet send_rpc RPC_SPAWN bit_stream 1@ priority PRIORITY_HIGH reliability RELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 shift_timestamp false // RPC_SPAWN, PRIORITY_HIGH, RELIABLE_SEQUENCED предопределены в RakNetDefines.txt, для этого мы его и подключали к скрипту.
   0B3E: raknet delete_bit_stream 1@  
0B43: cmd_ret

:cuffme
wait 0
0AFD: samp set_special_action 24

0B43: cmd_ret

:act
wait 0
0B35: samp 5@ = get_last_command_params
if 0AD4: 5@ = scan_string 5@ format "%d" 6@ //IF and SET
then
     if 5@ >= 0
     then
0AFD: samp set_special_action 6@
end
end
0B43: cmd_ret

:3Dtext
wait 0
0B45: samp destroy_3d_text 0@
0B35: samp 5@ = get_last_command_params
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@)
3@ += 0.5
0B44: samp 0@ = create_3d_text 5@ color 0xFFFFFFFF position 1@ 2@ 3@ view_distance 70.0 show_behind_walls true attached_to_player -1 attached_to_vehicle -1
0B43: cmd_ret

:text
wait 0
0B45: samp destroy_3d_text 0@
0B35: samp 5@ = get_last_command_params
if 0AD4: 5@ = scan_string 5@ format "%d" 6@ //IF and SET
then
0B44: samp 0@ = create_3d_text "Noob" color 0xFFFFFFFF position 0.0 0.0 0.7 view_distance 70.0 show_behind_walls true attached_to_player 6@ attached_to_vehicle -1
end
0B43: cmd_ret

:dialog
wait 0
0B35: samp 5@ = get_last_command_params
0B3B: samp show_dialog id 1 caption "Cleo Commander" text 5@ button_1 "Ok" button_2 "" style 0  
0B43: cmd_ret
rama000 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:42 | Сообщение # 194
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
http://cheat-master.ru/_fr/808/FakePass_v1.1.rar - Измените клавишу активации с Num 5 на 0 ( не Num ), заранее спс smile
Navigator Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:42 | Сообщение # 195
Боец
Сообщений: 67
Статус: Offline
rama000 на клео зашита я её обошёл но обратно скомпрометировать не могу =(
Поиск:
Статистика Форума