[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
|
|
SKULL2104 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:42 | Сообщение # 196
|
Боец
Сообщений: 125
Статус: Offline
|
Помогите чайнику, как сделать ТП по координатам "туда и обратно где ты стоял". Например, видишь красный маркер, заходишь на него, тебя ТП по координатам ( которые я пропишу в скрипте ), и обратно на этот красный маркер.
P.S. в клео скриптинге первый день
Учу клео - 6/100%
|
|
|
|
danejkeee |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:42 | Сообщение # 197
|
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Delete.
На Cheat-Master с 28.09.2011. :3
Сообщение отредактировал danejkeee - Четверг, 28.03.2013, 19:01 |
|
|
|
WhiteMan328 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:43 | Сообщение # 198
|
Боец
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Цитата (SKULL2104) Помогите чайнику, как сделать ТП по координатам "туда и обратно где ты стоял". Например, видишь красный маркер, заходишь на него, тебя ТП по координатам ( которые я пропишу в скрипте ), и обратно на этот красный маркер. P.S. в клео скриптинге первый день Actor.StorePos($Player_Actor 0@ 1@ 2@) // запоминаем текщие координаты Actor.PutAt($Player_Actor x y z) // Тп на твои координаты Actor.PutAt($Player_Actor 0@ 1@ 2@) // тп обратно
Начинающий в CLEO Есть идея для скрипта, но не знаком с CLEO? Напиши мне!
|
|
|
|
Charlatan |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:43 | Сообщение # 199
|
Боец
Сообщений: 134
Статус: Offline
|
Цитата (fanatic) //-------------MAIN--------------- 0662: NOP "MADE BY DEVASTATOR" thread "SKILLS_RP"
:SKILLS_RP_35 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @SKILLS_RP_35 0627: update_integer_stat 72 to 1000.0 0627: update_integer_stat 78 to 1000.0 0627: update_integer_stat 71 to 1000.0 0627: update_integer_stat 76 to 1000.0 0627: update_integer_stat 79 to 1000.0 0627: update_integer_stat 77 to 1000.0 0627: update_integer_stat 70 to 1000.0 jump @SKILLS_RP_35 Вот это допустим клео на все скиллы 100, а как сделать наоборот? У тебя скиллы 100 а нужно что бы система думала что у тебя они 0, и в это ж время можно было бы использовать анимацию 100процентных скилов, и кнопочку активации) помогите пожяжяж
|
|
|
|
camper96 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:43 | Сообщение # 200
|
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
|
В чем тут ошибка? Код {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread "MAT"
:MAT_7 wait 0 0ADC: test_cheat "PO" else_jump @MAT_7
:MAT_24 3@ = -1117.717 4@ = -951.0111 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) else_jump @MAT_24 0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@ if not 11@ >= 80.0 else_jump @MAT_140 02CE: 12@ = ground_z_at 3@ 4@ 999.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@) jump @MAT_284
:MAT_140 0063: 3@ -= 0@ // (float) 0063: 4@ -= 1@ // (float) 0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 6@ Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@ Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @MAT_221 30@ = Actor.Car($PLAYER_ACTOR) Car.Angle(30@) = 6@ Car.LockInCurrentPosition(30@) = True
:MAT_221 04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 23@ 0.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, 22@) wait 24@ if 0ADC: test_cheat "NO" else_jump @MAT_24
:MAT_284 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@) Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False if Car.Defined(30@) else_jump @MAT_358 Car.LockInCurrentPosition(30@) = False
:MAT_358 jump @MAT_7
Сообщение отредактировал camper96 - Среда, 03.04.2013, 22:37 |
|
|
|
traxateltelok1999 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:43 | Сообщение # 201
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Здравствуйте! У меня такая просьба, не могли бы вы отредактировать данный скрипт (Фейк ПейДея) - http://cheat-master.ru/forum/129-76370-5 , чтобы он был, как у VIP, то есть белый цвет текста заменить на золотой и вместо надписи, "Зарплата:" была "Зарплата Полиции:" и еще добавить надпись "Домашний счет: " под "Текущий баланс", то есть всё, как тут - http://i.imgur.com/8q3EuF9.png . Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь.
|
|
|
|
WhiteMan328 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:43 | Сообщение # 202
|
Боец
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Цитата (camper96) :MAT_24 3@ = -1117.717 4@ = -951.0111 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) else_jump @MAT_24 0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@ Хотя бы тут. У тебя не провекри перед else_jump @MAT_24, т.е. этоn else не прикриплен к if'у
Начинающий в CLEO Есть идея для скрипта, но не знаком с CLEO? Напиши мне!
|
|
|
|
Charlatan |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:43 | Сообщение # 203
|
Боец
Сообщений: 134
Статус: Offline
|
А мне поможете? Очень нужен тот скрипт, закидаю +
|
|
|
|
camper96 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:44 | Сообщение # 204
|
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
|
Цитата (WhiteMan328) Цитата (camper96) :MAT_24 3@ = -1117.717 4@ = -951.0111 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) else_jump @MAT_24 0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@
Хотя бы тут. У тебя не провекри перед else_jump @MAT_24, т.е. этоn else не прикриплен к if'у можешь найти все ошибки,исправить их и дать нормальный код,+дам,чес слово
|
|
|
|
WhiteMan328 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:44 | Сообщение # 205
|
Боец
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Цитата (camper96) можешь найти все ошибки,исправить их и дать нормальный код,+дам,чес слово Просто напиши мне, что за cleo тебе надо и я дам исходник
Начинающий в CLEO Есть идея для скрипта, но не знаком с CLEO? Напиши мне!
|
|
|
|
camper96 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:44 | Сообщение # 206
|
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
|
Цитата (WhiteMan328) Просто напиши мне, что за cleo тебе надо и я дам исходник Типо coordMaster,но на мои coords!
|
|
|
|
WhiteMan328 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:44 | Сообщение # 207
|
Боец
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Цитата (camper96) Типо coordMaster,но на мои coords! 3@ = -1117.717 4@ = -951.0111 Эти координаты?
Начинающий в CLEO Есть идея для скрипта, но не знаком с CLEO? Напиши мне!
|
|
|
|
golm_sasha |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:44 | Сообщение # 208
|
Боец
Сообщений: 182
Статус: Offline
|
У меня вот такая проблемка... Код {$CLEO} thread "name" 0662: NOP "name" :Name_1 wait 0 if 0AB0: key_pressed 74 //êëàâèøà J jf @Name_1 0615: define_AS_pack_begin 1@ 05F5: AS_actor -1 goto_point -771.46,1.81,1000.72 5 mode 4 -1 ms // versionB 05F5: AS_actor-1 goto_point -770.71,8.98,1000.71 5 mode 4 -1 ms // versionB 05F5: AS_actor -1 goto_point -764.59,15.48,1000.70 5 mode 4 -1 ms // versionB 05F5: AS_actor -1 goto_point -756.68,12.40,1000.70 5 mode 4 -1 ms // versionB 05F5: AS_actor -1 goto_point -760.21,6.92,1000.71 5 mode 4 -1 ms // versionB 05F5: AS_actor -1 goto_point -769.82,5.23,1000.72 5 mode 4 -1 ms // versionB 0643: set_AS_pack 1@ loop 1 061B: remove_references_to_AS_pack 1@ jump @Name_1 знаю,что нацарапал полную муть,т.к первый день. вот сама ошибка:Недостаточно параметров. Ожидалось 6 параметров нужно что бы актер шел медленным шагом по координатам заранее спасибо
|
|
|
|
camper96 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:44 | Сообщение # 209
|
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
|
Цитата (WhiteMan328) 3@ = -1117.717 4@ = -951.0111 Эти координаты? я уже и не помню,что я хотел сделать в этом клео) можешь исправить ошибки и дать нормальный код, чтобы я могу вставить свои координаты.
Сообщение отредактировал camper96 - Четверг, 11.04.2013, 17:42 |
|
|
|
[CM]Metodon |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:45 | Сообщение # 210
|
Любитель
Сообщений: 40
Статус: Offline
|
del.
Ушел
Сообщение отредактировал [CM]Metodon - Воскресенье, 14.04.2013, 01:02 |
|
|
|