[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 14 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
SKULL2104 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:42 | Сообщение # 196
Боец
Сообщений: 125
Статус: Offline
Помогите чайнику, как сделать ТП по координатам "туда и обратно где ты стоял". Например, видишь красный маркер, заходишь на него, тебя ТП по координатам ( которые я пропишу в скрипте ), и обратно на этот красный маркер.

P.S. в клео скриптинге первый день smile


Учу клео - 6/100%
danejkeee Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:42 | Сообщение # 197
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
Delete.

На Cheat-Master с 28.09.2011. :3

Сообщение отредактировал danejkeee - Четверг, 28.03.2013, 19:01
WhiteMan328 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:43 | Сообщение # 198
Боец
Сообщений: 79
Статус: Offline
Цитата (SKULL2104)
Помогите чайнику, как сделать ТП по координатам "туда и обратно где ты стоял". Например, видишь красный маркер, заходишь на него, тебя ТП по координатам ( которые я пропишу в скрипте ), и обратно на этот красный маркер. P.S. в клео скриптинге первый день

Actor.StorePos($Player_Actor 0@ 1@ 2@) // запоминаем текщие координаты
Actor.PutAt($Player_Actor x y z) // Тп на твои координаты
Actor.PutAt($Player_Actor 0@ 1@ 2@) // тп обратно


Начинающий в CLEO
Есть идея для скрипта, но не знаком с CLEO? Напиши мне!
Charlatan Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:43 | Сообщение # 199
Боец
Сообщений: 134
Статус: Offline
Цитата (fanatic)
//-------------MAIN---------------
0662: NOP "MADE BY DEVASTATOR"   
thread "SKILLS_RP"   

:SKILLS_RP_35
wait 0   
if   
     Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @SKILLS_RP_35   
0627: update_integer_stat 72 to 1000.0   
0627: update_integer_stat 78 to 1000.0   
0627: update_integer_stat 71 to 1000.0   
0627: update_integer_stat 76 to 1000.0   
0627: update_integer_stat 79 to 1000.0   
0627: update_integer_stat 77 to 1000.0   
0627: update_integer_stat 70 to 1000.0   
jump @SKILLS_RP_35   

Вот это допустим клео на все скиллы 100, а как сделать наоборот? У тебя скиллы 100 а нужно что бы система думала что у тебя они 0, и в это ж время можно было бы использовать анимацию 100процентных скилов, и кнопочку активации) помогите пожяжяж
camper96 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:43 | Сообщение # 200
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
В чем тут ошибка?
Код
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "MAT"

:MAT_7
wait 0
0ADC: test_cheat "PO"
else_jump @MAT_7

:MAT_24
3@ = -1117.717
4@ = -951.0111
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
else_jump @MAT_24
0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@
if
not 11@ >= 80.0
else_jump @MAT_140
02CE: 12@ = ground_z_at 3@ 4@ 999.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@)
jump @MAT_284

:MAT_140
0063: 3@ -= 0@ // (float)
0063: 4@ -= 1@ // (float)
0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 6@
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @MAT_221
30@ = Actor.Car($PLAYER_ACTOR)
Car.Angle(30@) = 6@
Car.LockInCurrentPosition(30@) = True

:MAT_221
04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 23@ 0.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, 22@)
wait 24@
if
0ADC: test_cheat "NO"
else_jump @MAT_24

:MAT_284
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@)
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
if
Car.Defined(30@)
else_jump @MAT_358
Car.LockInCurrentPosition(30@) = False

:MAT_358
jump @MAT_7


Сообщение отредактировал camper96 - Среда, 03.04.2013, 22:37
traxateltelok1999 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:43 | Сообщение # 201
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте! У меня такая просьба, не могли бы вы отредактировать данный скрипт (Фейк ПейДея) - http://cheat-master.ru/forum/129-76370-5 , чтобы он был, как у VIP, то есть белый цвет текста заменить на золотой и вместо надписи, "Зарплата:" была "Зарплата Полиции:" и еще добавить надпись "Домашний счет: " под "Текущий баланс", то есть всё, как тут - http://i.imgur.com/8q3EuF9.png . Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь. smile
WhiteMan328 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:43 | Сообщение # 202
Боец
Сообщений: 79
Статус: Offline
Цитата (camper96)
:MAT_24 3@ = -1117.717 4@ = -951.0111 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) else_jump @MAT_24 0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@

Хотя бы тут. У тебя не провекри перед else_jump @MAT_24, т.е. этоn else не прикриплен к if'у


Начинающий в CLEO
Есть идея для скрипта, но не знаком с CLEO? Напиши мне!
Charlatan Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:43 | Сообщение # 203
Боец
Сообщений: 134
Статус: Offline
А мне поможете? Очень нужен тот скрипт, закидаю +
camper96 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:44 | Сообщение # 204
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
Цитата (WhiteMan328)
Цитата (camper96)
:MAT_24 3@ = -1117.717 4@ = -951.0111 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) else_jump @MAT_24 0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@

Хотя бы тут. У тебя не провекри перед else_jump @MAT_24, т.е. этоn else не прикриплен к if'у

можешь найти все ошибки,исправить их и дать нормальный код,+дам,чес слово
WhiteMan328 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:44 | Сообщение # 205
Боец
Сообщений: 79
Статус: Offline
Цитата (camper96)
можешь найти все ошибки,исправить их и дать нормальный код,+дам,чес слово

Просто напиши мне, что за cleo тебе надо и я дам исходник


Начинающий в CLEO
Есть идея для скрипта, но не знаком с CLEO? Напиши мне!
camper96 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:44 | Сообщение # 206
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
Цитата (WhiteMan328)
Просто напиши мне, что за cleo тебе надо и я дам исходник

Типо coordMaster,но на мои coords!
WhiteMan328 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:44 | Сообщение # 207
Боец
Сообщений: 79
Статус: Offline
Цитата (camper96)
Типо coordMaster,но на мои coords!

3@ = -1117.717 4@ = -951.0111
Эти координаты?


Начинающий в CLEO
Есть идея для скрипта, но не знаком с CLEO? Напиши мне!
golm_sasha Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:44 | Сообщение # 208
Боец
Сообщений: 182
Статус: Offline
У меня вот такая проблемка...
Код
{$CLEO}    
thread "name"    
0662: NOP "name"    
:Name_1    
wait 0    
if    
0AB0: key_pressed 74    //êëàâèøà J  
jf @Name_1    
        
0615: define_AS_pack_begin 1@     
05F5: AS_actor -1 goto_point -771.46,1.81,1000.72 5 mode 4 -1 ms // versionB     
05F5: AS_actor-1 goto_point -770.71,8.98,1000.71 5 mode 4 -1 ms // versionB     
05F5: AS_actor -1 goto_point -764.59,15.48,1000.70 5 mode 4 -1 ms // versionB  
05F5: AS_actor -1 goto_point -756.68,12.40,1000.70 5 mode 4 -1 ms // versionB  
05F5: AS_actor -1 goto_point -760.21,6.92,1000.71 5 mode 4 -1 ms // versionB  
05F5: AS_actor -1 goto_point -769.82,5.23,1000.72 5 mode 4 -1 ms // versionB    
0643: set_AS_pack 1@ loop 1    
061B: remove_references_to_AS_pack 1@    
jump @Name_1

знаю,что нацарапал полную муть,т.к первый день.
вот сама ошибка:Недостаточно параметров. Ожидалось 6 параметров
нужно что бы актер шел медленным шагом по координатам
заранее спасибо
camper96 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:44 | Сообщение # 209
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
Цитата (WhiteMan328)
3@ = -1117.717 4@ = -951.0111
Эти координаты?

я уже и не помню,что я хотел сделать в этом клео)
можешь исправить ошибки и дать нормальный код, чтобы я могу вставить свои координаты. smile


Сообщение отредактировал camper96 - Четверг, 11.04.2013, 17:42
[CM]Metodon Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:45 | Сообщение # 210
Любитель
Сообщений: 40
Статус: Offline
del.

Ушел

Сообщение отредактировал [CM]Metodon - Воскресенье, 14.04.2013, 01:02
Поиск:
Статистика Форума