[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
|
|
Daniel_Morales |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:22 | Сообщение # 436
|
Боец
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
dell
Сообщение отредактировал Daniel_Morales - Среда, 08.01.2014, 13:45 |
|
|
|
Sasimon |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:22 | Сообщение # 437
|
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Код {$CLEO .cs} 0000: NOP :NRG500 wait 0 model.load(#NRG500) 038B: load_requested_models
:NRG500_2 wait 0 if and player.Defined($PLAYER_CHAR) model.Available(#NRG500) not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 00E1: key_pressed 0 6 00E1: key_pressed 0 16 jf @NRG500_2 04C4: create_coordinate $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 6.0 3.0 car.create($Car,#NRG500,$X_1,$Y_1,$Z_1) car.removereferences($Car) wait 5000
jump @NRG500_2
04C4: create_coordinate $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 6.0 3.0 Это строчка значит что НРГ500 появиться в 6 метрах от меня... Но как сделать так, чтобы когда он появлялся игрок сразу же оказался на нем, т.е за рулем... Помогите...
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:23 | Сообщение # 438
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Sasimon, дак посади его туда опкодом 036A Добавлено (08.01.2014, 13:44) --------------------------------------------- Daniel_Morales, делай сам, просто замени названия меток и меняй скрипт как хочешь.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
Sasimon |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:23 | Сообщение # 439
|
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Цитата RAKSHA1337 (  ) дак посади его туда опкодом 036A как правильно написать этот опкод? 036A: put_actor 93@ in_car 70@
|
|
|
|
Toplivo |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:23 | Сообщение # 440
|
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
|
Цитата Sasimon (  ) 036A: put_actor 93@ in_car 70@ Код 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $Car
Дурак дает,умный берет.
|
|
|
|
Sasimon |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:23 | Сообщение # 441
|
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Цитата Toplivo (  ) 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $Car Спасибо
|
|
|
|
LoGicy |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:23 | Сообщение # 442
|
Боец
Сообщений: 88
Статус: Offline
|
Цитата // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread "COORDFLY" wait 0
:COORDFLY_16 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 40 else_jump @COORDFLY_381 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, -40.0) gosub @COORDFLY_388 Camera.Restore_WithJumpCut 0ACD: show_text_highpriority "COORD FLY ACTIVATED" time 2000
:COORDFLY_104 wait 0 if 0AB0: key_pressed 38 else_jump @COORDFLY_242 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) 02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 999.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @COORDFLY_198 8@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR) Car.LockInCurrentPosition(8@) = False
:COORDFLY_198 Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False Camera.Restore_WithJumpCut 0ACD: show_text_highpriority "COORD FLY DEACTIVATED" time 2000 jump @COORDFLY_381
:COORDFLY_242 if 0AB0: key_pressed 87 else_jump @COORDFLY_308 gosub @COORDFLY_388 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0 35.0 0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, -40.0) wait 500
:COORDFLY_308 if 0AB0: key_pressed 83 else_jump @COORDFLY_374 gosub @COORDFLY_388 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0 -35.0 0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, -40.0) wait 500
:COORDFLY_374 jump @COORDFLY_104
:COORDFLY_381 jump @COORDFLY_16
:COORDFLY_388 068D: get_camera_position_to 4@ 5@ 6@ 068E: get_camera_target_point_to 7@ 8@ 9@ 0063: 7@ -= 4@ // (float) 0063: 8@ -= 5@ // (float) 0604: get_Z_angle_for_point 7@ 8@ store_to 7@ if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @COORDFLY_476 8@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR) Car.Angle(8@) = 7@ Car.LockInCurrentPosition(8@) = True
:COORDFLY_476 Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 7@ Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True return Это CLEO Coord Fly Я бы хотел что бы тут изменили: Время 1300 Высоту -50 Дистанция 60 P.S. Заранее спасибо! P.S.S. Я в этой сфере ничего не понимаю, и прошу скинуть уже готовый код..
Сообщение отредактировал popkorn23 - Четверг, 16.01.2014, 20:01 |
|
|
|
Кoт |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:23 | Сообщение # 443
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата popkorn23 (  ) 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0 -35.0 0 // тут меняешь на 60 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, -40.0) // тут на 50
|
|
|
|
LoGicy |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:24 | Сообщение # 444
|
Боец
Сообщений: 88
Статус: Offline
|
Кoт, Изменил как ты сказал, вылетает при заходе на сервер.
|
|
|
|
Deagle2k12 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:24 | Сообщение # 445
|
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
|
Помогите пожалуйста! Решил сменить цену в боте для механика. А выдает такую вот ошибочку http://rghost.ru/51714633.view Подскажите как исправить? Или сменить просто цену сами если не сложно Желательно два вариантика (с 50 на 100,2 вариант-1000 :3) http://rghost.ru/51714669 Вот сам клео Заранее спасибо,отблагодарю плюсиком
Сообщение отредактировал Deagle2k12 - Пятница, 17.01.2014, 11:11 |
|
|
|
Toplivo |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:24 | Сообщение # 446
|
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
|
Deagle2k12, КЛИК
Дурак дает,умный берет.
|
|
|
|
Sashka |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:24 | Сообщение # 447
|
Боец
Сообщений: 175
Статус: Offline
|
Deagle2k12, держи два готовых скрипта. Одновременно два не запускать! http://rghost.ru/51732529
|
|
|
|
FreddyOkDa |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:24 | Сообщение # 448
|
Боец
Сообщений: 85
Статус: Offline
|
Помогите! Скрипт комплиируется, но когда запускаешь GTA с ним, крашит. SC 2.6 стоит Код // This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$CLEO .cs} {$Include includes\RakNetDefines.txt}
//-------------MAIN--------------- 0001: wait 0 ms 03A4: name_thread "@FREDDYOKDA"
:FREDDYOKDA 0001: wait 0 ms 00D6: if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 53 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_19 0001: wait 1000 ms 0002: jump @FREDDYOKDA_54
:FREDDYOKDA_54 0001: wait 0 ms 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 10@ 11@ 12@ 0007: 3@ = -1811.898 0007: 4@ = -1650.539 0007: 5@ = 22.5896 0007: 17@ = -1867.067 0007: 18@ = -1612.461 0007: 19@ = 21.7680 050A: 23@ = distance_between_XYZ 3@ 4@ 5@ and_XYZ 10@ 11@ 12@ 050A: 24@ = distance_between_XYZ 17@ 18@ 19@ and_XYZ 10@ 11@ 12@ 00D6: if and 0021: 23@ > 40.0 0021: 24@ > 40.0 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_277 0002: jump @FREDDYOKDA_216
:FREDDYOKDA_216 0001: wait 1000 ms 0AF8: hex 0E 27 CE F8 E8 E1 EA E0 3A 20 C2 FB 20 F1 EB E8 F8 EA EE EC 20 E4 E0 EB E5 EA EE 20 EE F2 20 E3 F0 F3 E7 F7 E8 EA EE E2 2E 01 00 00 end 00FF: actor on_foot 0002: jump @FREDDYOKDA_19
:FREDDYOKDA_277 0001: wait 0 ms 0AF8: hex 0E 36 C1 EE F2 20 D4 E8 EB E0 F2 28 C3 F0 F3 E7 F7 E8 EA 20 41 64 76 61 6E 63 65 29 20 62 79 20 6D 67 6D 6F 6C 64 6F 76 61 20 66 6F 72 20 41 43 48 45 41 54 53 2E 52 55 end 0001: wait ms 00FF: actor on_foot 0002: jump @FREDDYOKDA_352
:FREDDYOKDA_352 0001: wait 0 ms 0AB1: call_scm_func @FREDDYOKDA_1000 3 -1811.898 -1650.539 22.5896 00D6: if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 53 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0001: wait 1000 ms 00D6: if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 53 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0AB1: call_scm_func @FREDDYOKDA_1000 3 10@ 11@ 12@ 00D6: if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 49 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0001: wait 1000 ms 00D6: if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 49 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0AB1: call_scm_func @FREDDYOKDA_1000 3 10@ 11@ 12@ 0001: wait 1000 ms 00D6: if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 49 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0001: wait 1000 ms 00D6: if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 49 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0001: wait 1000 ms 00D6: if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 49 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0001: wait 1000 ms 00D6: if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 49 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0001: wait 1000 ms 00D6: if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 49 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0001: wait 1000 ms 00D6: if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 49 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0001: wait 1000 ms 00D6: if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 49 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0001: wait 1000 ms 00D6: if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 49 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0001: wait 1000 ms 00D6: if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 49 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0001: wait 1000 ms 00D6: if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 49 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0001: wait 1000 ms 00D6: if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 49 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0001: wait 1000 ms 00D6: if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 49 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0001: wait 1000 ms 00D6: if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 49 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0001: wait 1000 ms 00D6: if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 49 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0AB1: call_scm_func @FREDDYOKDA_1000 3 -1867.067 -1612.461 21.7680 00D6: if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 53 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0AB1: call_scm_func @FREDDYOKDA_1000 3 10@ 11@ 12@ 0001: wait 1000 ms 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923 0002: jump @FREDDYOKDA_352
:FREDDYOKDA_923 0001: wait 0 ms 0AF8: hex 0E 38 CF EE E1 EB E0 E3 EE E4 E0 F0 E8 20 D4 E8 EB E0 F2 E0 20 E7 E0 20 F5 EE F0 EE F8 F3 FE 20 F0 E0 E1 EE F2 F3 20 ED E0 20 F1 E0 E9 F2 E5 20 41 43 48 45 41 54 53 2E 52 55 end 0001: wait ms 00FF: actor on_foot 0002: jump @@FREDDYOKDA_19
:FREDDYOKDA_1000 hex 2B 0B 02 0C 00 03 03 00 24 0B end 0303: show_text_4numbers_highpriority GXT 0303: show_text_4numbers_highpriority GXT 000A: 3@ += 109 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68 0AB1: call_scm_func @@FREDDYOKDA_1168 3 4@ 3@ 68 0085: 5@ = 4@ // (int) 000A: 5@ += 6 0A8C: write_memory 5@ size 4 value 0@ virtual_protect 0 000A: 5@ += 4 0A8C: write_memory 5@ size 4 value 1@ virtual_protect 0 000A: 5@ += 4 0A8C: write_memory 5@ size 4 value 2@ virtual_protect 0 hex 3D 0B end 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype hex 40 0B end 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype hex 05 D4 end 0400: store_coords_to 68 hex 04 01 40 0B end 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype 0403: unsupported_in_sa hex 04 44 42 0B end 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype hex 04 00 3E 0B end 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype 0AC9: free_allocated_memory 4@ 0AB2: ret 0
:FREDDYOKDA_1168 000E: 2@ -= 1 0006: 3@ = 0
:FREDDYOKDA_1182 0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0@ size 1 value 4@ virtual_protect 0 000A: 1@ += 1 000A: 0@ += 1 000A: 3@ += 1 001D: 3@ > 2@ // (int) 004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_1182 0AB2: ret 0
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:24 | Сообщение # 449
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
FreddyOkDa, ты когда скрипт декомпилируешь, ты хотябы код восстонавливай, чтобы небыло там всяких hex...end и прочих недописаных строк
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
Sergei_Barsukov |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:25 | Сообщение # 450
|
Нагибатор228
Сообщений: 129
Статус: Offline
|
Код {$CLEO .cs}
0000: NOP :Carpass wait 0 if 0AB0: key_pressed 112 jf @Carpass 0AF9: samp say_msg "/carpass" Что не так сделал? Варнинги идут. Надо чтоб при нажатие Ф1,вводилась команда /carpass
Меняю кнопки активаций CLEO скриптов. skype - cheater.cm2 Совместное читерство - skype cheater.cm2 Скрипты на заказ - skype cheater.cm2
|
|
|
|