[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 30 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
Daniel_Morales Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:22 | Сообщение # 436
Боец
Сообщений: 71
Статус: Offline
dell

Сообщение отредактировал Daniel_Morales - Среда, 08.01.2014, 13:45
Sasimon Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:22 | Сообщение # 437
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
Код
{$CLEO .cs}  
0000: NOP
:NRG500   
wait 0     
model.load(#NRG500)    
038B: load_requested_models  

:NRG500_2
wait 0
if and      
player.Defined($PLAYER_CHAR)  
model.Available(#NRG500)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)   
00E1: key_pressed 0 6       
00E1: key_pressed 0 16       
jf @NRG500_2
04C4: create_coordinate $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 6.0 3.0
car.create($Car,#NRG500,$X_1,$Y_1,$Z_1)  
car.removereferences($Car)       
wait 5000

jump @NRG500_2  


04C4: create_coordinate $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 6.0 3.0
Это строчка значит что НРГ500 появиться в 6 метрах от меня...
Но как сделать так, чтобы когда он появлялся игрок сразу же оказался на нем, т.е за рулем...

Помогите... cry
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:23 | Сообщение # 438
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Sasimon, дак посади его туда опкодом 036A

Добавлено (08.01.2014, 13:44)
---------------------------------------------
Daniel_Morales, делай сам, просто замени названия меток и меняй скрипт как хочешь.


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Sasimon Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:23 | Сообщение # 439
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата RAKSHA1337 ()
дак посади его туда опкодом 036A

как правильно написать этот опкод?
036A: put_actor 93@ in_car 70@
Toplivo Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:23 | Сообщение # 440
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата Sasimon ()
036A: put_actor 93@ in_car 70@

Код
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $Car



Дурак дает,умный берет.
Sasimon Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:23 | Сообщение # 441
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата Toplivo ()
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $Car

Спасибо
LoGicy Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:23 | Сообщение # 442
Боец
Сообщений: 88
Статус: Offline
Цитата

// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "COORDFLY"
wait 0

:COORDFLY_16
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 40
else_jump @COORDFLY_381
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, -40.0)
gosub @COORDFLY_388
Camera.Restore_WithJumpCut
0ACD: show_text_highpriority "COORD FLY ACTIVATED" time 2000

:COORDFLY_104
wait 0
if
0AB0: key_pressed 38
else_jump @COORDFLY_242
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 999.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @COORDFLY_198
8@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
Car.LockInCurrentPosition(8@) = False

:COORDFLY_198
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
Camera.Restore_WithJumpCut
0ACD: show_text_highpriority "COORD FLY DEACTIVATED" time 2000
jump @COORDFLY_381

:COORDFLY_242
if
0AB0: key_pressed 87
else_jump @COORDFLY_308
gosub @COORDFLY_388
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0 35.0 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, -40.0)
wait 500

:COORDFLY_308
if
0AB0: key_pressed 83
else_jump @COORDFLY_374
gosub @COORDFLY_388
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0 -35.0 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, -40.0)
wait 500

:COORDFLY_374
jump @COORDFLY_104

:COORDFLY_381
jump @COORDFLY_16

:COORDFLY_388
068D: get_camera_position_to 4@ 5@ 6@
068E: get_camera_target_point_to 7@ 8@ 9@
0063: 7@ -= 4@ // (float)
0063: 8@ -= 5@ // (float)
0604: get_Z_angle_for_point 7@ 8@ store_to 7@
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @COORDFLY_476
8@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
Car.Angle(8@) = 7@
Car.LockInCurrentPosition(8@) = True

:COORDFLY_476
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 7@
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
return

Это CLEO Coord Fly
Я бы хотел что бы тут изменили:
Время 1300
Высоту -50
Дистанция 60
P.S. Заранее спасибо!
P.S.S. Я в этой сфере ничего не понимаю, и прошу скинуть уже готовый код..


Сообщение отредактировал popkorn23 - Четверг, 16.01.2014, 20:01
Кoт Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:23 | Сообщение # 443

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата popkorn23 ()
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0 -35.0 0 // тут меняешь на 60
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, -40.0)
// тут на 50


LoGicy Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:24 | Сообщение # 444
Боец
Сообщений: 88
Статус: Offline
Кoт, Изменил как ты сказал, вылетает при заходе на сервер.
Deagle2k12 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:24 | Сообщение # 445
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
Помогите пожалуйста!
Решил сменить цену в боте для механика.
А выдает такую вот ошибочку
http://rghost.ru/51714633.view
Подскажите как исправить?
Или сменить просто цену сами если не сложно wink Желательно два вариантика (с 50 на 100,2 вариант-1000 :3)
http://rghost.ru/51714669 Вот сам клео wink
Заранее спасибо,отблагодарю плюсиком wink


Сообщение отредактировал Deagle2k12 - Пятница, 17.01.2014, 11:11
Toplivo Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:24 | Сообщение # 446
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
Deagle2k12, КЛИК


Дурак дает,умный берет.
Sashka Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:24 | Сообщение # 447
Боец
Сообщений: 175
Статус: Offline
Deagle2k12, держи два готовых скрипта. Одновременно два не запускать!
http://rghost.ru/51732529
FreddyOkDa Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:24 | Сообщение # 448
Боец
Сообщений: 85
Статус: Offline
Помогите! Скрипт комплиируется, но когда запускаешь GTA с ним, крашит. SC 2.6 стоит
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$CLEO .cs}
{$Include includes\RakNetDefines.txt}

//-------------MAIN---------------
0001: wait 0 ms  
03A4: name_thread "@FREDDYOKDA"  

:FREDDYOKDA
0001: wait 0 ms  
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 17  
0AB0:   key_pressed 53  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_19  
0001: wait 1000 ms  
0002: jump @FREDDYOKDA_54  

:FREDDYOKDA_54
0001: wait 0 ms  
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 10@ 11@ 12@  
0007: 3@ = -1811.898  
0007: 4@ = -1650.539  
0007: 5@ = 22.5896  
0007: 17@ = -1867.067
0007: 18@ = -1612.461
0007: 19@ = 21.7680
050A: 23@ = distance_between_XYZ 3@ 4@ 5@ and_XYZ 10@ 11@ 12@  
050A: 24@ = distance_between_XYZ 17@ 18@ 19@ and_XYZ 10@ 11@ 12@  
00D6: if and
0021:   23@ > 40.0  
0021:   24@ > 40.0  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_277  
0002: jump @FREDDYOKDA_216  

:FREDDYOKDA_216
0001: wait 1000 ms  
0AF8:  
hex
  0E 27 CE F8 E8 E1 EA E0 3A 20 C2 FB 20 F1 EB E8
  F8 EA EE EC 20 E4 E0 EB E5 EA EE 20 EE F2 20 E3
  F0 F3 E7 F7 E8 EA EE E2 2E 01 00 00
end
00FF:   actor on_foot  
0002: jump @FREDDYOKDA_19  

:FREDDYOKDA_277
0001: wait 0 ms  
0AF8:  
hex
  0E 36 C1 EE F2 20 D4 E8 EB E0 F2 28 C3 F0 F3 E7
  F7 E8 EA 20 41 64 76 61 6E 63 65 29 20 62 79 20
  6D 67 6D 6F 6C 64 6F 76 61 20 66 6F 72 20 41 43
  48 45 41 54 53 2E 52 55
end
0001: wait ms  
00FF:   actor on_foot  
0002: jump @FREDDYOKDA_352  

:FREDDYOKDA_352
0001: wait 0 ms  
0AB1: call_scm_func @FREDDYOKDA_1000 3 -1811.898 -1650.539 22.5896   
00D6: if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 53  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0001: wait 1000 ms  
00D6: if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 53  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0AB1: call_scm_func @FREDDYOKDA_1000 3 10@ 11@ 12@   
00D6: if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 49  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0001: wait 1000 ms  
00D6: if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 49  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0AB1: call_scm_func @FREDDYOKDA_1000 3 10@ 11@ 12@   
0001: wait 1000 ms  
00D6: if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 49  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0001: wait 1000 ms  
00D6: if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 49  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0001: wait 1000 ms  
00D6: if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 49  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0001: wait 1000 ms  
00D6: if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 49  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0001: wait 1000 ms  
00D6: if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 49  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0001: wait 1000 ms  
00D6: if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 49  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0001: wait 1000 ms  
00D6: if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 49  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0001: wait 1000 ms  
00D6: if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 49  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0001: wait 1000 ms  
00D6: if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 49  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0001: wait 1000 ms  
00D6: if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 49  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0001: wait 1000 ms  
00D6: if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 49  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0001: wait 1000 ms  
00D6: if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 49  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0001: wait 1000 ms  
00D6: if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 49  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0001: wait 1000 ms  
00D6: if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 49  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0AB1: call_scm_func @FREDDYOKDA_1000 3 -1867.067 -1612.461 21.7680   
00D6: if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 53  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0AB1: call_scm_func @FREDDYOKDA_1000 3 10@ 11@ 12@   
0001: wait 1000 ms  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_923  
0002: jump @FREDDYOKDA_352  

:FREDDYOKDA_923
0001: wait 0 ms  
0AF8:  
hex
  0E 38 CF EE E1 EB E0 E3 EE E4 E0 F0 E8 20 D4 E8
  EB E0 F2 E0 20 E7 E0 20 F5 EE F0 EE F8 F3 FE 20
  F0 E0 E1 EE F2 F3 20 ED E0 20 F1 E0 E9 F2 E5 20
  41 43 48 45 41 54 53 2E 52 55
end
0001: wait ms  
00FF:   actor on_foot  
0002: jump @@FREDDYOKDA_19  

:FREDDYOKDA_1000
hex
  2B 0B 02 0C 00 03 03 00 24 0B
end
0303: show_text_4numbers_highpriority GXT  
0303: show_text_4numbers_highpriority GXT  
000A: 3@ += 109  
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68  
0AB1: call_scm_func @@FREDDYOKDA_1168 3 4@ 3@ 68   
0085: 5@ = 4@ // (int)  
000A: 5@ += 6  
0A8C: write_memory 5@ size 4 value 0@ virtual_protect 0  
000A: 5@ += 4  
0A8C: write_memory 5@ size 4 value 1@ virtual_protect 0  
000A: 5@ += 4  
0A8C: write_memory 5@ size 4 value 2@ virtual_protect 0  
hex
  3D 0B
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype  
hex
  40 0B
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype  
hex
  05 D4
end
0400: store_coords_to 68  
hex
  04 01 40 0B
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype  
0403: unsupported_in_sa  
hex
  04 44 42 0B
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype  
hex
  04 00 3E 0B
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype  
0AC9: free_allocated_memory 4@  
0AB2: ret 0  

:FREDDYOKDA_1168
000E: 2@ -= 1  
0006: 3@ = 0  

:FREDDYOKDA_1182
0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0  
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 4@ virtual_protect 0  
000A: 1@ += 1  
000A: 0@ += 1  
000A: 3@ += 1  
001D:   3@ > 2@ // (int)  
004D: jump_if_false @FREDDYOKDA_1182  
0AB2: ret 0  
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:24 | Сообщение # 449
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
FreddyOkDa, ты когда скрипт декомпилируешь, ты хотябы код восстонавливай, чтобы небыло там всяких hex...end и прочих недописаных строк

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Sergei_Barsukov Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:25 | Сообщение # 450
Нагибатор228
Сообщений: 129
Статус: Offline
Код
{$CLEO .cs}        

0000: NOP
:Carpass
wait 0
if
0AB0: key_pressed 112
jf @Carpass
0AF9: samp say_msg "/carpass"

Что не так сделал? Варнинги идут. Надо чтоб при нажатие Ф1,вводилась команда /carpass


Меняю кнопки активаций CLEO скриптов. skype - cheater.cm2
Совместное читерство - skype cheater.cm2
Скрипты на заказ - skype cheater.cm2
Поиск: