[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 32 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:27 | Сообщение # 466
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
sasha-guf, Ну и такое тоже где-то было.
Попробуй тогда так.
Код
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0 0 -0.5

в место
Код
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)  
  2@ -= 0.5  


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
sasha-guf Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:27 | Сообщение # 467
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
RAKSHA1337, Проблема решена. Оказывается нужно было указать число выше 1.0. Спасибо DubStep_.
f0natGTA Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:28 | Сообщение # 468
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет. Ребят, у меня есть вопрос один. Надеюсь очень на вашу помощь. Я сейчас делаю один проект, в которых входит такая тема, как новый HUD. Скрипт (лайф-индикатор) уже прописал, работает, все отлично. Но вот в чем печаль. Я никак не могу понять в чем подвох, при написании подобного скрипта, но уже касательно брони, у меня начинаются проблемы с игрой, она вылетает, либо изображения начинают пропадать никак не могу понять в чем беда.

Вот скрипт сам:
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:28 | Сообщение # 469
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
f0natGTA, нук покажи что ты с бронёй делаешь.

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:28 | Сообщение # 470
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
dikker4q, ты уверен, что антиразброс тут есть? Потомучто он тут только дамаг меняет у шота, дигла, эмки, ак и мп5.
p.s. дурацкая память.


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:28 | Сообщение # 471
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
dikker4q, а сам проверял? Точно разброса нет? Потомучто в скрипте только то, что я написал выше. Может это как-то влияет?

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Lolopom Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:29 | Сообщение # 472
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Помогите, плис)))))))0 Тема такая, включаю софт и цвет хп меняется, как сделать так, чтобы не менялся? Худ стандарт

Сообщение отредактировал Lolopom - Суббота, 08.02.2014, 12:04
Кoт Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:29 | Сообщение # 473

Сообщений: 1074
Статус: Offline
возможно ошибаюсь,но попробуй убрать опкод 0904

SDsanOk Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:29 | Сообщение # 474
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
Почему тут крашит?
Кoт Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:29 | Сообщение # 475

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата SDsanOk ()
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:mushroom
wait 0
if
0AB0: key_pressed 113
jf @mushroom
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,-400.516, -1467.2214, 25.7266)
jump @mushroom

В коде нет ошибки,значит у тебя проблемы с гта.


SDsanOk Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:29 | Сообщение # 476
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата Кoт ()
Цитата SDsanOk ()
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:mushroom
wait 0
if
0AB0: key_pressed 113
jf @mushroom
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,-400.516, -1467.2214, 25.7266)
jump @mushroom

В коде нет ошибки,значит у тебя проблемы с гта.


Я понял, там просто конфликт вышел с моим старым скриптом, клавиша была одна и таже, короче я разобрался
Grisha99 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 477
Боец
Сообщений: 135
Статус: Offline
Cleo должно при прописывании команды /smg [число] делать mp5 с кол-вом патронов, указанным в команде. Вроде всё правильно, но при прописывании команды и любого числа, мне пишет, что кол-во пт должно быть от 1 до 100. Посмотрите, пожалуйста.

Добавлено (10.02.2014, 17:40)
---------------------------------------------
ещё вот, при заходе в игру крашит

Код
{$CLEO .cs}
0000: NOP
wait 0

:0
wait 0    
if
0AB0:   key_pressed 80
0AB0:   key_pressed 85     
jf @2

:2
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@ 4@ 5@)
073E: get_car_in_sphere 3@ 4@ 5@ radius 100 model #ARTICT2 handle_as 6@
073E: get_car_in_sphere 3@ 4@ 5@ radius 100 model #ARTICT3 handle_as 6@
0B30: samp send_enter_vehicle 6@ as_passenger 1
wait 100  
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 6@ driverseat              
jump @0


Помог - отблагодари :)

Сообщение отредактировал Grisha99 - Понедельник, 10.02.2014, 16:25
Кoт Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 478

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Вот первый клео
Код
{$CLEO .cs}  
0000:  
if not 0@ = SAMP.Base()  
then 0a93:  
end     
repeat  
wait 200  
until SAMP.Available()  
0B34: samp register_client_command "smg" to_label @smg
     
while true  
wait 0  
end  

:smg  
0B35: samp 0@ = get_last_command_params  
      0AD4: 3@ = scan_string 0@ format "%d" 2@  
      if 2@ > 1  
      then  
      0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle $player_actor
      0AF9: samp say_msg "/sellgun smg %d 4 %d" 2@ 1@  
      else
      0ACD: show_text_highpriority "~r~E r r o r" time 1500
      end           
0B43: samp cmd_ret

вот второй
Код
{$CLEO .cs}  
0000: NOP  

:0  
wait 0     
if  
0AB0:   key_pressed 50
0AB0:   key_pressed 49      
jf @0

:2  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@ 4@ 5@)  
073E: get_car_in_sphere 3@ 4@ 5@ radius 100 model #ARTICT2 handle_as 6@  
073E: get_car_in_sphere 3@ 4@ 5@ radius 100 model #ARTICT3 handle_as 6@  
if
056E:   car 6@ defined
jf @ss
0B30: samp send_enter_vehicle 6@ as_passenger 1  
wait 100   
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 6@ driverseat             
jump @0
:ss
0ACD: show_text_highpriority "~r~ E r r o r" time 1500
jump @0

проверял код только для smg,но и второй тоже должен работать


Grisha99 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 479
Боец
Сообщений: 135
Статус: Offline
Кoт, а почему смг не робил?

Помог - отблагодари :)
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 480
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Grisha99, потомучто ты не находил id игрока. (за место id ты вставлял хендл)

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
060sbr [19:11]

Getrawn [15:53]

malancea98a [03:26]

hgfhfhfhgf [21:19]

surreal55 [19:41]

wyatzz1313 [18:45]

Stankeev [16:00]

Lum1x [15:50]

NightMusicant [12:32]

douoling652 [10:40]

billienq1 [01:47]

staciah1 [01:15]

maksmovictimofej [00:18]