В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:28 | Сообщение # 468
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет. Ребят, у меня есть вопрос один. Надеюсь очень на вашу помощь. Я сейчас делаю один проект, в которых входит такая тема, как новый HUD. Скрипт (лайф-индикатор) уже прописал, работает, все отлично. Но вот в чем печаль. Я никак не могу понять в чем подвох, при написании подобного скрипта, но уже касательно брони, у меня начинаются проблемы с игрой, она вылетает, либо изображения начинают пропадать никак не могу понять в чем беда.
Вот скрипт сам:
// This file was decompiled using sascm.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- wait 0 thread "NONAME" 03F0: enable_text_draw 1 :NONAME_2 0391: release_textures 0390: load_txd_dictionary "HuD_LCA" 038F: load_texture "01" as 3 038F: load_texture "02" as 4 038F: load_texture "03" as 5 038F: load_texture "04" as 6 038F: load_texture "05" as 7 038F: load_texture "06" as 8 038F: load_texture "07" as 9 038F: load_texture "08" as 10 038F: load_texture "09" as 11 038F: load_texture "11" as 12 038F: load_texture "LOLL" as 1 038F: load_texture "juliet_top" as 2 038F: load_texture "CHNS" as 20
:NONAME_4 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_4 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 1 position 590.0 400.0 size 70.0 70.0 RGBA 255 255 255 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 2 position 30.0 40.0 size 40.0 60.0 RGBA 255 255 255 255 1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) if not 1@ >= 180 else_jump @NONAME_4 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 3 position 120.0 40.0 size 115.0 40.0 RGBA 255 255 255 255 if not 1@ >= 160 else_jump @NONAME_4 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 4 position 120.0 40.0 size 115.0 40.0 RGBA 255 255 255 255 if not 1@ >= 140 else_jump @NONAME_4 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 5 position 120.0 40.0 size 115.0 40.0 RGBA 255 255 255 255 if not 1@ >= 120 else_jump @NONAME_4 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 6 position 120.0 40.0 size 115.0 40.0 RGBA 255 255 255 255 if not 1@ >= 100 else_jump @NONAME_4 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 7 position 120.0 40.0 size 115.0 40.0 RGBA 255 255 255 255 if not 1@ >= 80 else_jump @NONAME_4 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 8 position 120.0 40.0 size 115.0 40.0 RGBA 255 255 255 255 if not 1@ >= 70 else_jump @NONAME_4 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 9 position 120.0 40.0 size 115.0 40.0 RGBA 255 255 255 255 if not 1@ >= 60 else_jump @NONAME_4 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 10 position 120.0 40.0 size 115.0 40.0 RGBA 255 255 255 255 if not 1@ >= 30 else_jump @NONAME_4 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 12 position 120.0 40.0 size 115.0 40.0 RGBA 255 255 255 255 if not 1@ >= 0 else_jump @NONAME_4 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 11 position 120.0 40.0 size 115.0 40.0 RGBA 255 255 255 255 jump @NONAME_4
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:28 | Сообщение # 469
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
f0natGTA, нук покажи что ты с бронёй делаешь. В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:28 | Сообщение # 470
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
dikker4q, ты уверен, что антиразброс тут есть? Потомучто он тут только дамаг меняет у шота, дигла, эмки, ак и мп5. p.s. дурацкая память. В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:28 | Сообщение # 471
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
dikker4q, а сам проверял? Точно разброса нет? Потомучто в скрипте только то, что я написал выше. Может это как-то влияет? В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 477
Боец
Сообщений: 135
Статус: Offline
Cleo должно при прописывании команды /smg [число] делать mp5 с кол-вом патронов, указанным в команде. Вроде всё правильно, но при прописывании команды и любого числа, мне пишет, что кол-во пт должно быть от 1 до 100. Посмотрите, пожалуйста.
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 480
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Grisha99, потомучто ты не находил id игрока. (за место id ты вставлял хендл) В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/