[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
|
|
Flans |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:25 | Сообщение # 451
|
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Код {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'Zavod_TP'
:1 wait 0 if 0AB0: key_pressed 122 else_jump @1 Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@ Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @2 03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car Car.Angle(30@) = 6@ Car.LockInCurrentPosition(30@) = True
:2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2559.1934 -1299.9326 1043.0) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2558.6858 -1295.8512 1043.0) wait 8000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2562.4451 -1294.272 1043.0) wait 500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2564.7593 -1293.0811 1043.0) wait 500 if 0AB0: key_pressed 123 jf @2 Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False if 056E: car 30@ defined else_jump @3 Car.LockInCurrentPosition(30@) = False
:3 jump @1
Подскажите как сделать, чтобы скрипт включался командой, например "/zavod" и выключался по нажатию кнопки "R" p.s. В скриптах я очень мало понимаю. p.s.s. Заранее спасибо =)
Сообщение отредактировал Flans - Среда, 22.01.2014, 17:32 |
|
|
|
Sashka |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:25 | Сообщение # 452
|
Боец
Сообщений: 175
Статус: Offline
|
Sergei_Barsukov, поставь проверку на SAMPFUNCS и установи SAMPFUNCS Добавлено (22.01.2014, 17:47) --------------------------------------------- Flans, держи Код // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:228 wait 100 if 29@ = SAMP.Base() jf @228
:1337 wait 400 SAMP.Available jf @1337 0B34: samp register_client_command "zavod" to_label @1
:1400 wait 0 jump @1400
:1 wait 0 Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@ Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @2 03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car Car.Angle(30@) = 6@ Car.LockInCurrentPosition(30@) = True
:2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2559.1934 -1299.9326 1043.0) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2558.6858 -1295.8512 1043.0) wait 8000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2562.4451 -1294.272 1043.0) wait 500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2564.7593 -1293.0811 1043.0) wait 500 if 0AB0: key_pressed 82 jf @2 Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False if 056E: car 30@ defined else_jump @3 Car.LockInCurrentPosition(30@) = False
:3 jump @1337 Или вот готовый скрипт http://rghost.ru/51844127 По желанию можешь заменить Код :1400 wait 0 jump @1400
|
|
|
|
СаняМс41 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:25 | Сообщение # 453
|
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Help, в этот скрипт нужно вставить проверку на скорость, чтобы в чат в итоге писало только id авто со скоростью больше 62.0, пример опкода:
Код 02E3: 1@ = car 0@ speed if 1@ >= 62.0 //далее идёт текст в чат
Сам скрипт Код {$CLEO .cs} {$Include includes/RakNetDefines.txt} if 8AF7: get_samp_base_to 33@ then 0A93: end_custom_thread end repeat wait 200 until 0AFA: is_samp_structures_available 0B34: samp register_client_command "cars" to_label @CARS while true wait 0 end :CARS 0AF8: samp add_message_to_chat "Проверка авто в зоне видимости успешно начата" color 0xFFFFFF for 0@ = 0 to 1000 step 1 if 33@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(0@) jf continue 0AF8: samp add_message_to_chat "%d. Авто %s[%d] в зоне видимости" color 0xFFFFFF 1@ 2@ 0@ 1@++ wait 100 // safe end
SAMP.CmdRet()
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:25 | Сообщение # 454
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
СаняМс41, Эммм сделай так. 1. Замени переменную 33@ на другую локальную переменную. 2.После jf continue вставь свою проверку. 3. 1@++ перемести на строку повыше (это он у тебя машины считает да?) p.s. Как бы ничего, что тебе придётся постоянно флудить командой?
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
Sergei_Barsukov |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:25 | Сообщение # 455
|
Нагибатор228
Сообщений: 129
Статус: Offline
|
{$CLEO .cs}
Код //-------------MAIN--------------- thread "Barsuk" 0000: NOP
:Speed 0AF8: samp add_message_to_chat "Taxilol by Barsuk on" color 52479 0B34: samp register_client_command "taxilol" to_label @Speed 02E3: $car_speed = car $player_car speed = 30 end_thread Крашит,помогите.
Меняю кнопки активаций CLEO скриптов. skype - cheater.cm2 Совместное читерство - skype cheater.cm2 Скрипты на заказ - skype cheater.cm2
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:26 | Сообщение # 456
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Sergei_Barsukov, ты сам то понял что написал?
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
Sergei_Barsukov |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:26 | Сообщение # 457
|
Нагибатор228
Сообщений: 129
Статус: Offline
|
RAKSHA1337, Разобрался уже,переписал.
Меняю кнопки активаций CLEO скриптов. skype - cheater.cm2 Совместное читерство - skype cheater.cm2 Скрипты на заказ - skype cheater.cm2
|
|
|
|
Nazar98 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:26 | Сообщение # 458
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
помогите найти исходник Shaxta_mgmoldova а то при дикомпиляции ошибку выдаёт.
Код [code]// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- wait 0 thread "$@MGMOLDOVA" if 8AF7: not Camera.Shake else_jump @$@MGMOLDOVA_37 0A93: end_custom_thread
:$@MGMOLDOVA_37 8AFA: not else_jump @$@MGMOLDOVA_57 wait 100 jump @$@MGMOLDOVA_37
:$@MGMOLDOVA_57 0AC8: 25@ = allocate_memory_size 125
:$@MGMOLDOVA_64 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 50 else_jump @$@MGMOLDOVA_64 0AF8: hex 0E 2F D8 E0 F5 F2 E0 20 41 64 76 61 6E 63 65 20 62 79 20 6D 67 6D 6F 6C 64 6F 76 61 20 66 6F 72 20 66 75 63 6B 73 61 6D 70 2E 35 6E 78 2E 6F 72 end 0167: hex FF FF 00 00 end wait 1000
:$@MGMOLDOVA_149 7@ = 0
:$@MGMOLDOVA_156 if 0AB0: key_pressed 50 else_jump @$@MGMOLDOVA_178 jump @$@MGMOLDOVA_270
:$@MGMOLDOVA_178 0AB1: call_scm_func @$@MGMOLDOVA_323 3 -1862.42 -1642.501 -78.2184 wait 500 7@ += 1 7@ > 50 else_jump @$@MGMOLDOVA_156 0AB1: call_scm_func @$@MGMOLDOVA_323 3 -1867.478 -1612.663 21.772 wait 500 0AB0: key_pressed 50 else_jump @$@MGMOLDOVA_149
:$@MGMOLDOVA_270 wait 0 0AF8: hex 0E 1B C3 F0 F3 E7 F7 E8 EA 20 41 64 76 61 6E 63 65 20 EE F1 F2 E0 ED EE E2 EB E5 ED 2E 01 00 FF end 00FF: actor on_foot wait 2000 jump @$@MGMOLDOVA_64
:$@MGMOLDOVA_323 hex 2B 0B 02 0C 00 03 03 00 24 0B end 0303: show_text_4numbers_highpriority GXT 0303: show_text_4numbers_highpriority GXT 3@ += 109 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68 0AB1: call_scm_func @$@MGMOLDOVA_491 3 4@ 3@ 68 0085: 5@ = 4@ // (int) 5@ += 6 0A8C: write_memory 5@ size 4 value 0@ virtual_protect 0 5@ += 4 0A8C: write_memory 5@ size 4 value 1@ virtual_protect 0 5@ += 4 0A8C: write_memory 5@ size 4 value 2@ virtual_protect 0 hex 3D 0B end 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype hex 40 0B end 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype hex 05 D4 end 0400: store_coords_to 68 hex 04 01 40 0B end 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype 0403: hex 04 44 42 0B end 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype hex 04 00 3E 0B end 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype 0AC9: free_allocated_memory 4@ 0AB2: ret 0
:$@MGMOLDOVA_491 2@ -= 1 3@ = 0
:$@MGMOLDOVA_505 0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0@ size 1 value 4@ virtual_protect 0 1@ += 1 0@ += 1 3@ += 1 001D: 3@ > 2@ // (int) else_jump @$@MGMOLDOVA_505 0AB2: ret 0
Сообщение отредактировал Nazar98 - Воскресенье, 26.01.2014, 10:32 |
|
|
|
[CM]_Netix |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:26 | Сообщение # 459
|
Боец
Сообщений: 72
Статус: Offline
|
dell, понял :3
Saint[Yl] - ОГУРЕЦ Yl - ПОМИДОР
Сообщение отредактировал [CM]_Netix - Воскресенье, 26.01.2014, 12:21 |
|
|
|
Sergei_Barsukov |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:26 | Сообщение # 460
|
Нагибатор228
Сообщений: 129
Статус: Offline
|
Nazar98, Какую ошибку выдает? Сразу описывайте всю проблемму. Добавь в скайп cheater.cm2,ибо оффтоп запрещен в данной теме.
Меняю кнопки активаций CLEO скриптов. skype - cheater.cm2 Совместное читерство - skype cheater.cm2 Скрипты на заказ - skype cheater.cm2
|
|
|
|
Гоcть |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:26 | Сообщение # 461
|
Боец
Сообщений: 226
Статус: Offline
|
Код // This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- {0} thread "TIMECYC_BY_0X688_AND_OPCODEXE#" {34} 30@ = 3600.0 {44} 29@ = 3600 {52} wait 0 {56} if and {60} 0AB0: key_pressed 17 {64} 0AB0: key_pressed 49 {68} else_jump @TIMECYC_BY_0X688_AND_OPCODEXE#_122 {75} 30@ += 5.0 {85} 29@ += 5 {92} 03D5: remove_text 'NUMBER' // ~1~ {103} 01E4: show_text_1number_lowpriority GXT 'NUMBER' number 29@ time 2000 flag 1 // ~1~
:TIMECYC_BY_0X688_AND_OPCODEXE#_122 {122} if and {126} 0AB0: key_pressed 17 {130} 0AB0: key_pressed 50 {134} else_jump @TIMECYC_BY_0X688_AND_OPCODEXE#_188 {141} 29@ -= 5 {148} 30@ -= 5.0 {158} 03D5: remove_text 'NUMBER' // ~1~ {169} 01E4: show_text_1number_lowpriority GXT 'NUMBER' number 29@ time 2000 flag 1 // ~1~
:TIMECYC_BY_0X688_AND_OPCODEXE#_188 {188} if {192} 30@ > 3600.0 {202} else_jump @TIMECYC_BY_0X688_AND_OPCODEXE#_257 {209} 30@ = 3600.0 {219} 29@ = 3600 {227} 03D5: remove_text 'NUMBER' // ~1~ {238} 01E4: show_text_1number_lowpriority GXT 'NUMBER' number 29@ time 2000 flag 1 // ~1~
:TIMECYC_BY_0X688_AND_OPCODEXE#_257
hex {257} 05 1C 03 1E 00 02 00 01 CC FF FF FF
При компилировании выдает ошибку:
Подскажите в чем проблема
Ничего не покупаю и не продаю!!! Барыга - не моё. Снимите с группы продавец
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:27 | Сообщение # 462
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Гоcть, http://cheat-master.ru/forum/116-25725-1
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
sasha-guf |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:27 | Сообщение # 463
|
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Помогите. Изменил немного 1 скрипт, что бы тот вместо подъема вверх - опускал вниз. Первоначальный код: Код // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'PACTAMAH' wait 0
:PACTAMAH_25 wait 0 if 0AB0: key_pressed 107 jf @PACTAMAH_25 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 2@ += 0.5 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) jump @PACTAMAH_25
Переделанный код: Код // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'PACTAMAH' wait 0
:PACTAMAH_25 wait 0 if 0AB0: key_pressed 109 jf @PACTAMAH_25 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 2@ -= 0.5 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) jump @PACTAMAH_25
Проблема в том, что если жать на "Numpad-", то скрипт поднимает персонажа несмотря на то, что я переделал скрипт под вычитание высоты, а не ее прибавление. Помогите кто, где ошибка?
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:27 | Сообщение # 464
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
sasha-guf, попробуй использовать опкод 000F: 2@ -= 8.0
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
sasha-guf |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:27 | Сообщение # 465
|
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Цитата RAKSHA1337 ( ) 000F: 2@ -= 8.0 Все равно вверх поднимает. Знаю, что в других языках программирования можно задать выражение не так, а "@2=@2-0.5" только не знаю как оформить это в клео, либо задать сделать "@3=@2-0.5", но опять же - не знаю как это оформлять.
Сообщение отредактировал sasha-guf - Среда, 29.01.2014, 16:10 |
|
|
|