[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 31 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
Flans Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:25 | Сообщение # 451
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
Код
{$CLEO .cs}   

//-------------MAIN---------------   
0000: NOP      
thread 'Zavod_TP'      

:1   
wait 0      
if      
0AB0:   key_pressed 122      
else_jump @1      
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@   
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True   
if      
        Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)   
else_jump @2      
03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car      
Car.Angle(30@) = 6@   
Car.LockInCurrentPosition(30@) = True   

:2   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2559.1934 -1299.9326 1043.0)   
wait 1000   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2558.6858 -1295.8512 1043.0)   
wait 8000
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2562.4451 -1294.272 1043.0)   
wait 500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2564.7593 -1293.0811 1043.0)   
wait 500
if
0AB0: key_pressed 123
jf @2   
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False   
if      
056E:   car 30@ defined      
else_jump @3      
Car.LockInCurrentPosition(30@) = False   

:3
jump @1


Подскажите как сделать, чтобы скрипт включался командой, например "/zavod" и выключался по нажатию кнопки "R" smile
p.s. В скриптах я очень мало понимаю.
p.s.s. Заранее спасибо =)


Сообщение отредактировал Flans - Среда, 22.01.2014, 17:32
Sashka Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:25 | Сообщение # 452
Боец
Сообщений: 175
Статус: Offline
Sergei_Barsukov, поставь проверку на SAMPFUNCS и установи SAMPFUNCS

Добавлено (22.01.2014, 17:47)
---------------------------------------------
Flans, держи

Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP   

:228
wait 100  
if  
29@ = SAMP.Base()
jf @228  

:1337
wait 400  
    SAMP.Available
jf @1337  
0B34: samp register_client_command "zavod" to_label @1

:1400
wait 0  
jump @1400       

:1   
wait 0         
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@   
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True   
if      
        Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)   
else_jump @2      
03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car      
Car.Angle(30@) = 6@   
Car.LockInCurrentPosition(30@) = True   

:2   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2559.1934 -1299.9326 1043.0)   
wait 1000   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2558.6858 -1295.8512 1043.0)   
wait 8000  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2562.4451 -1294.272 1043.0)   
wait 500  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2564.7593 -1293.0811 1043.0)   
wait 500  
if  
0AB0: key_pressed 82
jf @2   
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False   
if      
056E:   car 30@ defined      
else_jump @3      
Car.LockInCurrentPosition(30@) = False   

:3  
jump @1337

Или вот готовый скрипт http://rghost.ru/51844127
По желанию можешь заменить
Код
:1400
wait 0  
jump @1400
СаняМс41 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:25 | Сообщение # 453
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
Help, в этот скрипт нужно вставить проверку на скорость, чтобы в чат в итоге писало только id авто со скоростью больше 62.0, пример опкода:

Код
02E3: 1@ = car 0@ speed  
if  
   1@ >= 62.0 //далее идёт текст в чат


Сам скрипт
Код
{$CLEO .cs}
{$Include includes/RakNetDefines.txt}
if 8AF7: get_samp_base_to 33@
then 0A93: end_custom_thread
end
repeat
         wait 200
until 0AFA: is_samp_structures_available
0B34: samp register_client_command "cars" to_label @CARS
while true
         wait 0
end
:CARS
0AF8: samp add_message_to_chat "Проверка авто в зоне видимости успешно начата" color 0xFFFFFF
for 0@ = 0 to 1000 step 1
         if 33@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(0@)
         jf continue
     
         0AF8: samp add_message_to_chat "%d. Авто %s[%d] в зоне видимости" color 0xFFFFFF 1@ 2@ 0@ 1@++
                 wait 100 // safe
end

SAMP.CmdRet()
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:25 | Сообщение # 454
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
СаняМс41, Эммм сделай так.
1. Замени переменную 33@ на другую локальную переменную.
2.После jf continue вставь свою проверку.
3. 1@++ перемести на строку повыше (это он у тебя машины считает да?)
p.s. Как бы ничего, что тебе придётся постоянно флудить командой?


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Sergei_Barsukov Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:25 | Сообщение # 455
Нагибатор228
Сообщений: 129
Статус: Offline
{$CLEO .cs}

Код
//-------------MAIN---------------
thread "Barsuk"
0000: NOP   

:Speed
0AF8: samp add_message_to_chat "Taxilol by Barsuk on" color 52479   
0B34: samp register_client_command "taxilol" to_label @Speed
02E3: $car_speed = car $player_car speed = 30
end_thread

Крашит,помогите.


Меняю кнопки активаций CLEO скриптов. skype - cheater.cm2
Совместное читерство - skype cheater.cm2
Скрипты на заказ - skype cheater.cm2
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:26 | Сообщение # 456
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Sergei_Barsukov, ты сам то понял что написал?

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Sergei_Barsukov Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:26 | Сообщение # 457
Нагибатор228
Сообщений: 129
Статус: Offline
RAKSHA1337, Разобрался уже,переписал.

Меняю кнопки активаций CLEO скриптов. skype - cheater.cm2
Совместное читерство - skype cheater.cm2
Скрипты на заказ - skype cheater.cm2
Nazar98 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:26 | Сообщение # 458
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
помогите найти исходник Shaxta_mgmoldova а то при дикомпиляции ошибку выдаёт.

Код
[code]// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
thread "$@MGMOLDOVA"
if
8AF7: not
Camera.Shake
else_jump @$@MGMOLDOVA_37
0A93: end_custom_thread

:$@MGMOLDOVA_37
8AFA: not
else_jump @$@MGMOLDOVA_57
wait 100
jump @$@MGMOLDOVA_37

:$@MGMOLDOVA_57
0AC8: 25@ = allocate_memory_size 125

:$@MGMOLDOVA_64
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 50
else_jump @$@MGMOLDOVA_64
0AF8:
hex
0E 2F D8 E0 F5 F2 E0 20 41 64 76 61 6E 63 65 20
62 79 20 6D 67 6D 6F 6C 64 6F 76 61 20 66 6F 72
20 66 75 63 6B 73 61 6D 70 2E 35 6E 78 2E 6F 72
end
0167:
hex
FF FF 00 00
end
wait 1000

:$@MGMOLDOVA_149
7@ = 0

:$@MGMOLDOVA_156
if
0AB0: key_pressed 50
else_jump @$@MGMOLDOVA_178
jump @$@MGMOLDOVA_270

:$@MGMOLDOVA_178
0AB1: call_scm_func @$@MGMOLDOVA_323 3 -1862.42 -1642.501 -78.2184
wait 500
7@ += 1
7@ > 50
else_jump @$@MGMOLDOVA_156
0AB1: call_scm_func @$@MGMOLDOVA_323 3 -1867.478 -1612.663 21.772
wait 500
0AB0: key_pressed 50
else_jump @$@MGMOLDOVA_149

:$@MGMOLDOVA_270
wait 0
0AF8:
hex
0E 1B C3 F0 F3 E7 F7 E8 EA 20 41 64 76 61 6E 63
65 20 EE F1 F2 E0 ED EE E2 EB E5 ED 2E 01 00 FF
end
00FF: actor on_foot
wait 2000
jump @$@MGMOLDOVA_64

:$@MGMOLDOVA_323
hex
2B 0B 02 0C 00 03 03 00 24 0B
end
0303: show_text_4numbers_highpriority GXT
0303: show_text_4numbers_highpriority GXT
3@ += 109
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68
0AB1: call_scm_func @$@MGMOLDOVA_491 3 4@ 3@ 68
0085: 5@ = 4@ // (int)
5@ += 6
0A8C: write_memory 5@ size 4 value 0@ virtual_protect 0
5@ += 4
0A8C: write_memory 5@ size 4 value 1@ virtual_protect 0
5@ += 4
0A8C: write_memory 5@ size 4 value 2@ virtual_protect 0
hex
3D 0B
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype
hex
40 0B
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype
hex
05 D4
end
0400: store_coords_to 68
hex
04 01 40 0B
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype
0403:
hex
04 44 42 0B
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype
hex
04 00 3E 0B
end
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AB2: ret 0

:$@MGMOLDOVA_491
2@ -= 1
3@ = 0

:$@MGMOLDOVA_505
0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 4@ virtual_protect 0
1@ += 1
0@ += 1
3@ += 1
001D: 3@ > 2@ // (int)
else_jump @$@MGMOLDOVA_505
0AB2: ret 0


Сообщение отредактировал Nazar98 - Воскресенье, 26.01.2014, 10:32
[CM]_Netix Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:26 | Сообщение # 459
Боец
Сообщений: 72
Статус: Offline
dell, понял :3

Saint[Yl] - ОГУРЕЦ
Yl - ПОМИДОР


Сообщение отредактировал [CM]_Netix - Воскресенье, 26.01.2014, 12:21
Sergei_Barsukov Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:26 | Сообщение # 460
Нагибатор228
Сообщений: 129
Статус: Offline
Nazar98, Какую ошибку выдает? Сразу описывайте всю проблемму. Добавь в скайп cheater.cm2,ибо оффтоп запрещен в данной теме.

Меняю кнопки активаций CLEO скриптов. skype - cheater.cm2
Совместное читерство - skype cheater.cm2
Скрипты на заказ - skype cheater.cm2
Гоcть Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:26 | Сообщение # 461
Боец
Сообщений: 226
Статус: Offline
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
{0} thread "TIMECYC_BY_0X688_AND_OPCODEXE#"  
{34} 30@ = 3600.0  
{44} 29@ = 3600  
{52} wait 0  
{56} if and
{60} 0AB0:   key_pressed 17  
{64} 0AB0:   key_pressed 49  
{68} else_jump @TIMECYC_BY_0X688_AND_OPCODEXE#_122  
{75} 30@ += 5.0  
{85} 29@ += 5  
{92} 03D5: remove_text 'NUMBER'  // ~1~
{103} 01E4: show_text_1number_lowpriority GXT 'NUMBER' number 29@ time 2000 flag 1  // ~1~

:TIMECYC_BY_0X688_AND_OPCODEXE#_122
{122} if and
{126} 0AB0:   key_pressed 17  
{130} 0AB0:   key_pressed 50  
{134} else_jump @TIMECYC_BY_0X688_AND_OPCODEXE#_188  
{141} 29@ -= 5  
{148} 30@ -= 5.0  
{158} 03D5: remove_text 'NUMBER'  // ~1~
{169} 01E4: show_text_1number_lowpriority GXT 'NUMBER' number 29@ time 2000 flag 1  // ~1~

:TIMECYC_BY_0X688_AND_OPCODEXE#_188
{188} if  
{192}   30@ > 3600.0  
{202} else_jump @TIMECYC_BY_0X688_AND_OPCODEXE#_257  
{209} 30@ = 3600.0  
{219} 29@ = 3600  
{227} 03D5: remove_text 'NUMBER'  // ~1~
{238} 01E4: show_text_1number_lowpriority GXT 'NUMBER' number 29@ time 2000 flag 1  // ~1~

:TIMECYC_BY_0X688_AND_OPCODEXE#_257

hex
{257}  05 1C 03 1E 00 02 00 01 CC FF FF FF


При компилировании выдает ошибку:



Подскажите в чем проблема smile
Прикрепления: 3463489.png (8.3 Kb)


Ничего не покупаю и не продаю!!!
Барыга - не моё. Снимите с группы продавец
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:27 | Сообщение # 462
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Гоcть, http://cheat-master.ru/forum/116-25725-1

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
sasha-guf Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:27 | Сообщение # 463
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
Помогите. Изменил немного 1 скрипт, что бы тот вместо подъема вверх - опускал вниз.
Первоначальный код:
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
thread 'PACTAMAH'  
wait 0  

:PACTAMAH_25
wait 0  
if  
0AB0:   key_pressed 107  
jf @PACTAMAH_25  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
2@ += 0.5  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
jump @PACTAMAH_25  


Переделанный код:
Код

// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
thread 'PACTAMAH'  
wait 0  

:PACTAMAH_25
wait 0  
if  
0AB0:   key_pressed 109  
jf @PACTAMAH_25  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
2@ -= 0.5  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
jump @PACTAMAH_25  


Проблема в том, что если жать на "Numpad-", то скрипт поднимает персонажа несмотря на то, что я переделал скрипт под вычитание высоты, а не ее прибавление.
Помогите кто, где ошибка?
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:27 | Сообщение # 464
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
sasha-guf, попробуй использовать опкод
000F: 2@ -= 8.0


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
sasha-guf Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:27 | Сообщение # 465
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
Цитата RAKSHA1337 ()
000F: 2@ -= 8.0

Все равно вверх поднимает.
Знаю, что в других языках программирования можно задать выражение не так, а "@2=@2-0.5" только не знаю как оформить это в клео, либо задать сделать "@3=@2-0.5", но опять же - не знаю как это оформлять.


Сообщение отредактировал sasha-guf - Среда, 29.01.2014, 16:10
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
060sbr [19:11]

Getrawn [15:53]

malancea98a [03:26]

hgfhfhfhgf [21:19]

surreal55 [19:41]

wyatzz1313 [18:45]

Stankeev [16:00]

Lum1x [15:50]

NightMusicant [12:32]

douoling652 [10:40]

billienq1 [01:47]

staciah1 [01:15]

maksmovictimofej [00:18]