[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
|
|
eksmaker |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 481
|
Боец
Сообщений: 205
Статус: Offline
|
Код // This file was decompiled using sascm.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'KOLESO' wait 0
:KOLESO_17 wait 0 if 0AB0: key_pressed 221 else_jump @KOLESO_17 0615: define_AS_pack_begin 18@ 0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@ 061B: remove_references_to_AS_pack 18@ jump @KOLESO_17 Как в данном скрипте сделать так, чтобы ввелась и отправилась команда "/heal"
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 482
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата eksmaker ( ) Как в данном скрипте сделать так, чтобы ввелась и отправилась команда "/heal" {$CLEO .cs} 0000: NOP if not 0@ = SAMP.Base() then 0a93: end repeat wait 200 until SAMP.Available() wait 0 if 0AB0: key_pressed 221 then 0615: define_AS_pack_begin 18@ 0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5 0AF9: samp say_msg "/heal" // с данным опкодом 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@ 061B: remove_references_to_AS_pack 18@ end
|
|
|
|
SDsanOk |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 483
|
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
Цитата Кoт ( ) {$CLEO .cs} 0000: NOP if not 0@ = SAMP.Base() then 0a93: end repeat wait 200 until SAMP.Available() wait 0 if 0AB0: key_pressed 221 then 0615: define_AS_pack_begin 18@ 0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5 0AF9: samp say_msg "/heal" // с данным опкодом 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@ 061B: remove_references_to_AS_pack 18@ end
А проверку как сделать? С этим же опкодом?
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 484
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата SDsanOk ( ) А проверку как сделать? С этим же опкодом? Проверку на что?
|
|
|
|
SDsanOk |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 485
|
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
Цитата Кoт ( ) Проверку на что?
Проверку на то что актёр написал в чате в сампе
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 486
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата dikker4q ( ) в этом клео показывает индикатор ХП,Брони и Авто, как убрать индикатор авто и оставить только хп и брони, я клео я нуб // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0662: printstring "MADE BY FYP" thread "STATUS_INDICATORS"
:STATUS_INDICATORS_36 wait 0 if Player.Defined(0) else_jump @STATUS_INDICATORS_36 if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @STATUS_INDICATORS_330 if 2@ >= 1 else_jump @STATUS_INDICATORS_242 1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) 03F0: enable_text_draw 1 0349: set_text_draw_font 3 03E4: set_text_draw_align_right 1 033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1 0340: set_text_draw_RGBA 180 25 29 255 081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255 045A: draw_text_1number 635.0 65.0 GXT 'NUMBER' number 1@ // ~1~ jump @STATUS_INDICATORS_36
:STATUS_INDICATORS_242 1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) 03F0: enable_text_draw 1 0349: set_text_draw_font 3 03E4: set_text_draw_align_right 1 033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1 0340: set_text_draw_RGBA 180 25 29 255 081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255 045A: draw_text_1number 635.0 65.0 GXT 'NUMBER' number 1@ // ~1~ jump @STATUS_INDICATORS_36
:STATUS_INDICATORS_330 wait 0 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @STATUS_INDICATORS_36 if Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@) 0AA0: gosub_if_false @STATUS_INDICATORS_618 3@ = Car.Health(0@) 1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) 03F0: enable_text_draw 1 0349: set_text_draw_font 3 03E4: set_text_draw_align_right 1 033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1 0340: set_text_draw_RGBA 180 25 29 255 081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255 045A: draw_text_1number 635.0 65.0 GXT 'NUMBER' number 1@ // ~1~ 0349: set_text_draw_font 3 03E4: set_text_draw_align_right 1 033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1 0340: set_text_draw_RGBA 150 255 0 255 081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255 045A: draw_text_1number 635.0 54.0 GXT 'NUMBER' number 3@ // ~1~ jump @STATUS_INDICATORS_330
:STATUS_INDICATORS_618 0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR) return
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:32 | Сообщение # 487
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
dikker4q, удали вот это if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @STATUS_INDICATORS_330
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:32 | Сообщение # 488
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
dikker4q, а когда компилируешь тот, что нам дал, то всё нормально?
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:32 | Сообщение # 489
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
dikker4q, в настройках SB в форматировании поставь "как есть" Добавлено (13.02.2014, 15:26) --------------------------------------------- p.s. Можно ещё или эту сточку удалить 045A: draw_text_1number 635.0 54.0 GXT 'NUMBER' number 3@ он тоже не будет показывать хп машины. Кoт, нафиг ты броню убрал?
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:32 | Сообщение # 490
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата RAKSHA1337 ( ) Кoт, нафиг ты броню убрал? Да я не так понял его.Я ему скинул в лс рабочий код и правильный)
|
|
|
|
sp1tf1re_ |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:33 | Сообщение # 491
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
3 дня в Сани Билдере, за грубые ошибки больно не бейте пожалуйста, лучше помогите Вот клео:
По нажатию num + он должен телепортировать меня к игроку, который имеет 5-ый ид, но он этого не делает. Он телепортирует меня куда-то, но я не успеваю заметить, куда, сразу же вылетает краш.
Код {$CLEO .cs} 0000:
:key if wait 0 0AB0: 107 jf @key jump @lal
:lal wait 0 0B20: samp 0@ = actor_handle_from_samp_playerid 5 wait 10 Actor.StorePos(0@, $xcordi, $ycordi, $zcordi) wait 0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $xcordi, $ycordi, $zcordi) wait 100 jump @key
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:33 | Сообщение # 492
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
sp1tf1re_, дождись sampfuncs и тогда попробуй. Или ты на 0.3x пробуешь? И да замени глобальные переменные локальными.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
sp1tf1re_ |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:33 | Сообщение # 493
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
SA:MP у меня 0.3Х, крашит даже при таком неполном варианте.Код {$CLEO .cs} 0000:
:key wait 1 if wait 1 0AB0: 107 jf @key jump @lal
:lal wait 10 0B20: samp 0@ = actor_handle_from_samp_playerid 5 wait 1
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:33 | Сообщение # 494
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата sp1tf1re_ ( ) SA:MP у меня 0.3Х, крашит даже при таком неполном варианте. Подключи SF,потому что этот опкод написан для него Цитата sp1tf1re_ ( ) 0B20: samp 0@ = actor_handle_from_samp_playerid 5
|
|
|
|
sp1tf1re_ |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:33 | Сообщение # 495
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Я сф подключил. Без него клео вообще не компилировался... Может просто картавая ферсия СФ или САМПа? П.с. в ридми к СФ написано: Код Если плагин не работает, выдавая ошибку при запуске игры, или просто игра вылетает, попробуйте сделать следующее: 1. Переустановите CLEO 4.1 http://cleo.sannybuilder.com/cleo4/CLEO4_setup.exe 2. Замените gta_sa.exe на стандартный gta_sa.exe v1.0 US 3. Установите SA-MP клиент версии 0.3x R1. Клео по ссылке, написанной в ридми, 4.3..., это последняя версия. Я ее и поставил. Возможно, этом проблема?
Сообщение отредактировал sp1tf1re_ - Вторник, 18.02.2014, 21:37 |
|
|
|