[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 33 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
eksmaker Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 481
Боец
Сообщений: 205
Статус: Offline
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
thread 'KOLESO'  
wait 0  

:KOLESO_17
wait 0  
if  
0AB0:   key_pressed 221  
else_jump @KOLESO_17
   
0615: define_AS_pack_begin 18@  
0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5  
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@  
061B: remove_references_to_AS_pack 18@  
jump @KOLESO_17  

Как в данном скрипте сделать так, чтобы ввелась и отправилась команда "/heal"
Кoт Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 482

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата eksmaker ()
Как в данном скрипте сделать так, чтобы ввелась и отправилась команда "/heal"

{$CLEO .cs}
0000: NOP
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0a93:
end
repeat
wait 200
until SAMP.Available()
wait 0
if
0AB0: key_pressed 221
then
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5
0AF9: samp say_msg "/heal" // с данным опкодом
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
end


SDsanOk Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 483
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата Кoт ()
{$CLEO .cs}
0000: NOP
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0a93:
end
repeat
wait 200
until SAMP.Available()
wait 0
if
0AB0: key_pressed 221
then
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5
0AF9: samp say_msg "/heal" // с данным опкодом
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
end


А проверку как сделать? С этим же опкодом?
Кoт Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 484

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата SDsanOk ()

А проверку как сделать? С этим же опкодом?

Проверку на что?


SDsanOk Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 485
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата Кoт ()
Проверку на что?


Проверку на то что актёр написал в чате в сампе
Кoт Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 486

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата dikker4q ()
в этом клео показывает индикатор ХП,Брони и Авто, как убрать индикатор авто и оставить только хп и брони, я клео я нуб

// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "MADE BY FYP"
thread "STATUS_INDICATORS"

:STATUS_INDICATORS_36
wait 0
if
Player.Defined(0)
else_jump @STATUS_INDICATORS_36
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @STATUS_INDICATORS_330
if
2@ >= 1
else_jump @STATUS_INDICATORS_242
1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
03F0: enable_text_draw 1
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1
0340: set_text_draw_RGBA 180 25 29 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 635.0 65.0 GXT 'NUMBER' number 1@ // ~1~
jump @STATUS_INDICATORS_36

:STATUS_INDICATORS_242
1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
03F0: enable_text_draw 1
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1
0340: set_text_draw_RGBA 180 25 29 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 635.0 65.0 GXT 'NUMBER' number 1@ // ~1~
jump @STATUS_INDICATORS_36

:STATUS_INDICATORS_330
wait 0
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @STATUS_INDICATORS_36
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
0AA0: gosub_if_false @STATUS_INDICATORS_618
3@ = Car.Health(0@)
1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
03F0: enable_text_draw 1
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1
0340: set_text_draw_RGBA 180 25 29 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 635.0 65.0 GXT 'NUMBER' number 1@ // ~1~
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1
0340: set_text_draw_RGBA 150 255 0 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 635.0 54.0 GXT 'NUMBER' number 3@ // ~1~
jump @STATUS_INDICATORS_330

:STATUS_INDICATORS_618
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
return


RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:32 | Сообщение # 487
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
dikker4q, удали вот это
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @STATUS_INDICATORS_330


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:32 | Сообщение # 488
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
dikker4q, а когда компилируешь тот, что нам дал, то всё нормально?

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:32 | Сообщение # 489
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
dikker4q, в настройках SB в форматировании поставь "как есть"

Добавлено (13.02.2014, 15:26)
---------------------------------------------
p.s. Можно ещё или эту сточку удалить
045A: draw_text_1number 635.0 54.0 GXT 'NUMBER' number 3@
он тоже не будет показывать хп машины.
Кoт, нафиг ты броню убрал?


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Кoт Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:32 | Сообщение # 490

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата RAKSHA1337 ()
Кoт, нафиг ты броню убрал?

Да я не так понял его.Я ему скинул в лс рабочий код и правильный)


sp1tf1re_ Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:33 | Сообщение # 491
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
3 дня в Сани Билдере, за грубые ошибки больно не бейте пожалуйста, лучше помогите smile
Вот клео:

По нажатию num + он должен телепортировать меня к игроку, который имеет 5-ый ид, но он этого не делает. Он телепортирует меня куда-то, но я не успеваю заметить, куда, сразу же вылетает краш.

Код
{$CLEO .cs}
0000:

:key
if
wait 0
0AB0: 107
jf @key
jump @lal

:lal
wait 0
0B20: samp 0@ = actor_handle_from_samp_playerid 5
wait 10
Actor.StorePos(0@, $xcordi, $ycordi, $zcordi)
wait 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $xcordi, $ycordi, $zcordi)
wait 100
jump @key
RAKSHA1337 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:33 | Сообщение # 492
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
sp1tf1re_, дождись sampfuncs и тогда попробуй. Или ты на 0.3x пробуешь? И да замени глобальные переменные локальными.

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
sp1tf1re_ Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:33 | Сообщение # 493
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
SA:MP у меня 0.3Х, крашит даже при таком неполном варианте.
Код
{$CLEO .cs}
0000:

:key
wait 1
if
wait 1
0AB0: 107
jf @key  
jump @lal

:lal
wait 10
0B20: samp 0@ = actor_handle_from_samp_playerid 5
wait 1
Кoт Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:33 | Сообщение # 494

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата sp1tf1re_ ()
SA:MP у меня 0.3Х, крашит даже при таком неполном варианте.

Подключи SF,потому что этот опкод написан для него
Цитата sp1tf1re_ ()
0B20: samp 0@ = actor_handle_from_samp_playerid 5


sp1tf1re_ Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:33 | Сообщение # 495
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
Я сф подключил. Без него клео вообще не компилировался... Может просто картавая ферсия СФ или САМПа?
П.с. в ридми к СФ написано:
Код
Если плагин не работает, выдавая ошибку при запуске игры, или просто игра вылетает, попробуйте сделать следующее:
1. Переустановите CLEO 4.1 http://cleo.sannybuilder.com/cleo4/CLEO4_setup.exe
2. Замените gta_sa.exe на стандартный gta_sa.exe v1.0 US
3. Установите SA-MP клиент версии 0.3x R1.

Клео по ссылке, написанной в ридми, 4.3..., это последняя версия. Я ее и поставил. Возможно, этом проблема?


Сообщение отредактировал sp1tf1re_ - Вторник, 18.02.2014, 21:37
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
060sbr [19:11]

Getrawn [15:53]

malancea98a [03:26]

hgfhfhfhgf [21:19]

surreal55 [19:41]

wyatzz1313 [18:45]

Stankeev [16:00]

Lum1x [15:50]

NightMusicant [12:32]

douoling652 [10:40]

billienq1 [01:47]

staciah1 [01:15]

maksmovictimofej [00:18]