[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
|
|
roma_caddy |
Дата: Пятница, 02.06.2017, 17:47 | Сообщение # 1081
|
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline
|
Цитата vlad4212 ( ) Хелп, при компиляции "Неверное число значений" 17 строка, условия у тебя два, а стоит синтаксис if, замени на if and
|
|
|
|
HiHiker |
Дата: Пятница, 09.06.2017, 22:58 | Сообщение # 1082
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Помогите сообразить, чего не так делаю, может подскажите другие решения, как сделать игроку HP поменьше? Сделал все как научили в статье в игромании: https://www.igromania.ru/article/4706/Sozdanie_modifikaciy_dlya_GTA_San_Andreas_chast_1.html
Но у меня в итоге вылет, после загрузки сейвов или новой игры, пытался сократить стартовое здоровье у игрока + броник, потому что уменьшил весь урон на оружии чтобы по тачкам можно было палить подольше, а игрок стал при этом почти терминатором, чего я не добивался. Увеличение значения "Defend weakness" в pedstats.dat похоже что на игрока не распостраняется, в отличии от остальных педов, вот и полез в скрипты от безисходности.
Вот так моя попытка выглядит в main.scm, какие варианты только не пробывал:
//-------------Mission 0--------------- // Originally: Initial 1
:Igromod1 0001: wait 0 ms 035F: set_actor $PLAYER_ACTOR armour_to -80 055E: set_player $PLAYER_CHAR max_health += -80 004E: end threadДобавлено (06.06.2017, 12:42) --------------------------------------------- Что-то глухо, никого нет... Добавлено (07.06.2017, 21:02) --------------------------------------------- Тишина... и мертвые с косами стоят... Добавлено (09.06.2017, 09:12) --------------------------------------------- Вот нашел скрипт который уменьшает урон по игроку в 2 раза, как только не игрался со значенияни но сделать так чтобы скрипт не уменьшал урон, а увеличивал, не получилось. Может скрипт этого не может? Подскажите, пожалуйста?
// This file was decompiled using SASCM.INI published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0662: printstring "SYSTEMAIN.3DN.RU" 03A4: name_thread "$PLAYER_ACTOR"
:$PLAYER_ACTOR_37 0001: wait 0 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @$PLAYER_ACTOR_37 00D6: if 0AB0: key_pressed 113 004D: jump_if_false @$PLAYER_ACTOR_37 0006: 0@ = 22 000A: 0@ += 36 0012: 0@ *= 112 000A: 0@ += 13150904 000A: 0@ += 34 0A8D: 20@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0@ size 2 value 15 virtual_protect 0 0006: 1@ = 23 000A: 1@ += 36 0012: 1@ *= 112 000A: 1@ += 13150904 000A: 1@ += 34 0A8D: 21@ = read_memory 1@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 1@ size 2 value 20 virtual_protect 0 0006: 2@ = 24 000A: 2@ += 36 0012: 2@ *= 112 000A: 2@ += 13150904 000A: 2@ += 34 0A8D: 22@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 2@ size 2 value 90 virtual_protect 0 0006: 3@ = 25 000A: 3@ += 36 0012: 3@ *= 112 000A: 3@ += 13150904 000A: 3@ += 34 0A8D: 23@ = read_memory 3@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 3@ size 2 value 5 virtual_protect 0 0006: 4@ = 27 000A: 4@ += 36 0012: 4@ *= 112 000A: 4@ += 13150904 000A: 4@ += 34 0A8D: 24@ = read_memory 4@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 4@ size 2 value 7 virtual_protect 0 0006: 5@ = 29 0012: 5@ *= 112 000A: 5@ += 13150904 000A: 5@ += 34 0A8D: 25@ = read_memory 5@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 5@ size 2 value 9 virtual_protect 0 0006: 6@ = 30 000A: 6@ += 36 0012: 6@ *= 112 000A: 6@ += 13150904 000A: 6@ += 34 0A8D: 26@ = read_memory 6@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 6@ size 2 value 15 virtual_protect 0 0006: 7@ = 31 000A: 7@ += 36 0012: 7@ *= 112 000A: 7@ += 13150904 000A: 7@ += 34 0A8D: 27@ = read_memory 7@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 7@ size 2 value 15 virtual_protect 0 0006: 8@ = 33 0012: 8@ *= 112 000A: 8@ += 13150904 000A: 8@ += 34 0A8D: 28@ = read_memory 8@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 8@ size 2 value 30 virtual_protect 0 0006: 9@ = 34 0012: 9@ *= 112 000A: 9@ += 13150904 000A: 9@ += 34 0A8D: 29@ = read_memory 9@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 9@ size 2 value 50 virtual_protect 0 0006: 10@ = 28 000A: 10@ += 36 0012: 10@ *= 112 000A: 10@ += 13150904 000A: 10@ += 34 0A8D: 30@ = read_memory 10@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 10@ size 2 value 10 virtual_protect 0 0006: 11@ = 32 000A: 11@ += 36 0012: 11@ *= 112 000A: 11@ += 13150904 000A: 11@ += 34 0A8D: 31@ = read_memory 11@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 11@ size 2 value 10 virtual_protect 0 0006: 12@ = 37 0012: 12@ *= 112 000A: 12@ += 13150904 000A: 12@ += 34 0A8D: 32@ = read_memory 12@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 12@ size 2 value 25 virtual_protect 0 0006: 13@ = 38 000A: 13@ += 36 0012: 13@ *= 112 000A: 13@ += 13150904 000A: 13@ += 34 0A8D: 33@ = read_memory 13@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 13@ size 2 value 25 virtual_protect 0 0006: 14@ = 26 000A: 14@ += 36 0012: 14@ *= 112 000A: 14@ += 13150904 000A: 14@ += 34 0A8D: 34@ = read_memory 14@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 14@ size 2 value 6 virtual_protect 0 018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0 0001: wait 50 ms 018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0 0001: wait 50 ms 018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 1000 flag 1 // œ¦-koš ak¦œ¢œpo¢a®
:$PLAYER_ACTOR_1043 0001: wait 0 ms 00D6: if 8AB0: not key_pressed 113 004D: jump_if_false @$PLAYER_ACTOR_1043
:$PLAYER_ACTOR_1062 0001: wait 0 ms 00D6: if 0AB0: key_pressed 113 004D: jump_if_false @$PLAYER_ACTOR_1062 0A8C: write_memory 0@ size 2 value 20@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 1@ size 2 value 21@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 2@ size 2 value 22@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 3@ size 2 value 23@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 4@ size 2 value 24@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 5@ size 2 value 25@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 6@ size 2 value 26@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 7@ size 2 value 27@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 8@ size 2 value 28@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 9@ size 2 value 29@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 10@ size 2 value 30@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 11@ size 2 value 31@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 12@ size 2 value 32@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 13@ size 2 value 33@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 14@ size 2 value 34@ virtual_protect 0 018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0 0001: wait 50 ms 018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0 0001: wait 50 ms 018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1 // œ¦-koš o¦kž«¤e®
:$PLAYER_ACTOR_1345 0001: wait 0 ms 00D6: if 8AB0: not key_pressed 113 004D: jump_if_false @$PLAYER_ACTOR_1345 0002: jump @$PLAYER_ACTOR_37 Добавлено (09.06.2017, 22:58) --------------------------------------------- Взгляд смотрит в небо, ждет ответа, а ответу все нету...
nk jl
Сообщение отредактировал HiHiker - Воскресенье, 04.06.2017, 08:24 |
|
|
|
Mazya |
Дата: Понедельник, 19.06.2017, 18:59 | Сообщение # 1083
|
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
Как сделать активацию на зажим shift, а не на автоматическую?
Код // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @NONAME_2
:NONAME_18 0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR) 053F: set_car 0@ tires_vulnerability 0 else_jump @NONAME_18 jump @NONAME_2
|
|
|
|
drazim228 |
Дата: Четверг, 22.06.2017, 11:40 | Сообщение # 1084
|
Боец
Сообщений: 130
Статус: Offline
|
Помогите перекинуть активацию с + на нумлоке на F1
[spoiler] // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0662: printstring "HEALTH HACK_SA" 0000: NOP 31@ = 0 29@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
:NONAME_35 wait 0 if key_down 107 jf @NONAME_142 if 31@ == 0 jf @NONAME_110 printf "+2 HP ~G~ON" 1500 31@ = 1 wait 50 goto @NONAME_142
:NONAME_110 printf "+2 HP ~G~OFF" 1500 31@ = 0 wait 500
:NONAME_142 goto @NONAME_149
:NONAME_149 wait 0 if 31@ == 1 jf @NONAME_35 wait 75 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 150 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 wait 50 if not key_down 107 jf @NONAME_35 0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) 0@ += 1 wait 110 0@ += 1 Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 0@ goto @NONAME_149
Razim_Dzhabiev
Сообщение отредактировал drazim228 - Четверг, 22.06.2017, 11:41 |
|
|
|
[CM]Pacan |
Дата: Четверг, 06.07.2017, 17:16 | Сообщение # 1085
|
Бывалый
Сообщений: 442
Статус: Offline
|
Каким образом можно сменить активацию клео с "чит-кода" на клавишу?
--------------------------------------------------------------------------------------- [LUA] Truck Helper [E-RP] [AHK] Police Helper [S-RP/E-RP] Баг нубо-серверов на лидерку и т.д [FIX]
Сообщение отредактировал [CM]Pacan - Четверг, 06.07.2017, 17:17 |
|
|
|
HapeH |
Дата: Пятница, 07.07.2017, 21:41 | Сообщение # 1086
|
Карелин 20!8
Сообщений: 125
Статус: Offline
|
Помогите с проблемкой пожалуйста.
|
|
|
|
cover |
Дата: Суббота, 08.07.2017, 15:55 | Сообщение # 1087
|
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
|
HapeH, Замени на 0AC8: 0@ = allocate_memory_size 64
|
|
|
|
Zakerman110 |
Дата: Суббота, 05.08.2017, 10:36 | Сообщение # 1088
|
Боец
Сообщений: 52
Статус: Offline
|
Как создать такой скрипт, который при вводе команды например: /fakearest El_Capone 10 Выводил в чат сообщение: >>Вы посадили в тюрьму El_Capone на 10 минут.? То есть /fakearest [Имя игрока] [Время] >>Вы посадили в тюрьму [Имя игрока] на [Время] минут.
|
|
|
|
Markov228 |
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 03:02 | Сообщение # 1089
|
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
https://www.upload.ee/files/7317833/CamHeli.cs.html Cделайте возможность использования скрипта не только на polmav, а и на всех существующих вертолётах в игре. Буду очень благодарен тому, кто это сделает!
Work in progerss
|
|
|
|
Daniel_McCline |
Дата: Пятница, 18.08.2017, 12:58 | Сообщение # 1090
|
Любитель
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Cуть в чём, хочу изменить это клео под другой сервер с подобной функцией. Но честно даже не много не втупляю по какому принципу она работает. Мне нужно чтоб с экрана находил текст или как-нибудь указать зону где текст и нажимал Y,H,N автоматически. Первый скрин к исходнику, второй к другому серву, на который хочу.
Код {$CLEO .cs} {$INCLUDE SF} 0000: 0662: " AUTOPRESS KEY BY KOT and KEMPERRS " 0662: " CLEO MODIFIED KOT " 0662: " FOR CHEAT-MASTER.RU " REPEAT WAIT 0x190 UNTIL 0AFA: is_samp_available MESS "• {FFFFFF}[ CLEO.cs ] - {ffffff}Àêòèâàöèÿ: {4183D7}/spr{ffffff}. Àâòîðû: {FF5A5A}Koò {ffffff}, {0090FF}kemperrs." 0xDD0000 MESS "• {FFFFFF}[ CLEO.cs ] - CLEO MODIFIED KOT {40E0D0}[ 27.07.2016 ]" 0xDD0000 CONST STATUS = 0@ ID_TEXT_DRAW = 0x88B TEXT_TEXTDRAW = 1@ END MEM TEXT_TEXTDRAW 0x20 03CF: load_wav 0xA283 as 0x1 03CF: load_wav 0x5209 as 0x2
NEWCMD "spr" @ACTIVATION
WHILE TRUE WAIT 0x0 IF STATUS == TRUE THEN IF 0C5D: samp textdraw ID_TEXT_DRAW is_exists THEN 0C5A: samp textdraw ID_TEXT_DRAW get_string_to TEXT_TEXTDRAW IF 0C14: strcmp string1 TEXT_TEXTDRAW string2 "Press Y" THEN 0B56: set_game_key 0xB state 0xFF WAIT 0x0 0B56: set_game_key 0xB state 0x0 END IF 0C14: strcmp string1 TEXT_TEXTDRAW string2 "Press N" THEN 0B56: set_game_key 0xA state 0xFF WAIT 0x0 0B56: set_game_key 0xA state 0x0 END END END END
:ACTIVATION WAIT 0x0 IF STATUS == FALSE THEN MESS "• {FFFFFF}[ CLEO.cs {0090FF}Êîò{FFFFFF} ] - {00DD00}ENABLED" 0xDD0000 03D1: play_wav 0x1 040D: unload_wav 0x1 STATUS = TRUE ELSE MESS "• {FFFFFF}[ CLEO.cs {0090FF}Êîò{FFFFFF} ] - {DD0000}DISABLED" 0xDD0000 03D1: play_wav 0x2 040D: unload_wav 0x2 STATUS = FALSE END 0B43: samp cmd_ret
Это по исходнику.
А надо вот так:
|
|
|
|
Alowir |
Дата: Среда, 30.08.2017, 11:08 | Сообщение # 1091
|
Сообщений: 774
Статус: Offline
|
Цитата Daniel_McCline ( ) хочу изменить это клео тут две разные системы, напиши ip сервера в личку, сделаю под него
|
|
|
|
nMARVEL |
Дата: Суббота, 02.09.2017, 16:51 | Сообщение # 1092
|
Огурец 1337
Сообщений: 139
Статус: Offline
|
Код {$CLEO .cs}
0000: NOP
:Noname_1 wait 0 if 0AB0: key_pressed 46 jf @Noname_1
:Noname_2 wait 0 if 0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to -10 jf @Noname_2 помогите сделать так чтобы скрипт отключался после одной смерти, а то он постоянно убивааетДобавлено (02.09.2017, 16:51) --------------------------------------------- Все, не надо, сделал)))
[Cleo] JailESCAPE - http://cheat-master.ru/forum/129-711458-1
|
|
|
|
Alowir |
Дата: Суббота, 02.09.2017, 18:09 | Сообщение # 1093
|
Сообщений: 774
Статус: Offline
|
можно же while использовать и вместо опкода 0ab0 - 0c89
Код {$CLEO} 0000: NOP
WHILE TRUE WAIT 0 IF 0C89: key_just_pressed 49 THEN 0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to -10 END END
|
|
|
|
dragos70 |
Дата: Четверг, 07.09.2017, 19:30 | Сообщение # 1094
|
Новичок
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Кто может помочь ? Нужен Fake Cleo для лицензеров. С меня + тому кто поможет.
Вот картинка http://i.imgur.com/A28POt0.png Нужно чтоб когда я напишу /sellic %s %b %c появилось в чате это [Информация] Вы предложили %s купить лицензию на %b за %c$. Потом когда напишу /acceptlic [Информация] Вы успешно продали лицензию на $b игроку %s.
и чтоб цвета были как на скрине http://i.imgur.com/A28POt0.png
Помогите пожалуйста, с меня +
|
|
|
|
Barraul |
Дата: Вторник, 26.09.2017, 20:12 | Сообщение # 1095
|
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Помогите вырезать антипадение с байка в скрипте https://yadi.sk/d/NhNae1m53NEzAg
|
|
|
|