[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 73 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
roma_caddy Дата: Пятница, 02.06.2017, 17:47 | Сообщение # 1081
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline
Цитата vlad4212 ()
Хелп, при компиляции "Неверное число значений"

17 строка, условия у тебя два, а стоит синтаксис if, замени на if and
HiHiker Дата: Пятница, 09.06.2017, 22:58 | Сообщение # 1082
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Помогите сообразить, чего не так делаю, может подскажите другие решения, как сделать игроку HP поменьше? Сделал все как научили в статье в игромании: https://www.igromania.ru/article/4706/Sozdanie_modifikaciy_dlya_GTA_San_Andreas_chast_1.html

Но у меня в итоге вылет, после загрузки сейвов или новой игры, пытался сократить стартовое здоровье у игрока + броник, потому что уменьшил весь урон на оружии чтобы по тачкам можно было палить подольше, а игрок стал при этом почти терминатором, чего я не добивался. Увеличение значения "Defend weakness" в pedstats.dat похоже что на игрока не распостраняется, в отличии от остальных педов, вот и полез в скрипты от безисходности.

Вот так моя попытка выглядит в main.scm, какие варианты только не пробывал:

//-------------Mission 0---------------
// Originally: Initial 1

:Igromod1
0001: wait 0 ms
035F: set_actor $PLAYER_ACTOR armour_to -80
055E: set_player $PLAYER_CHAR max_health += -80
004E: end thread

Добавлено (06.06.2017, 12:42)
---------------------------------------------
Что-то глухо, никого нет...

Добавлено (07.06.2017, 21:02)
---------------------------------------------
Тишина... и мертвые с косами стоят...

Добавлено (09.06.2017, 09:12)
---------------------------------------------
Вот нашел скрипт который уменьшает урон по игроку в 2 раза, как только не игрался со значенияни но сделать так чтобы скрипт не уменьшал урон, а увеличивал, не получилось. Может скрипт этого не может? Подскажите, пожалуйста?

// This file was decompiled using SASCM.INI published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "SYSTEMAIN.3DN.RU"
03A4: name_thread "$PLAYER_ACTOR"

:$PLAYER_ACTOR_37
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @$PLAYER_ACTOR_37
00D6: if
0AB0: key_pressed 113
004D: jump_if_false @$PLAYER_ACTOR_37
0006: 0@ = 22
000A: 0@ += 36
0012: 0@ *= 112
000A: 0@ += 13150904
000A: 0@ += 34
0A8D: 20@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0@ size 2 value 15 virtual_protect 0
0006: 1@ = 23
000A: 1@ += 36
0012: 1@ *= 112
000A: 1@ += 13150904
000A: 1@ += 34
0A8D: 21@ = read_memory 1@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 1@ size 2 value 20 virtual_protect 0
0006: 2@ = 24
000A: 2@ += 36
0012: 2@ *= 112
000A: 2@ += 13150904
000A: 2@ += 34
0A8D: 22@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 2@ size 2 value 90 virtual_protect 0
0006: 3@ = 25
000A: 3@ += 36
0012: 3@ *= 112
000A: 3@ += 13150904
000A: 3@ += 34
0A8D: 23@ = read_memory 3@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 3@ size 2 value 5 virtual_protect 0
0006: 4@ = 27
000A: 4@ += 36
0012: 4@ *= 112
000A: 4@ += 13150904
000A: 4@ += 34
0A8D: 24@ = read_memory 4@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 7 virtual_protect 0
0006: 5@ = 29
0012: 5@ *= 112
000A: 5@ += 13150904
000A: 5@ += 34
0A8D: 25@ = read_memory 5@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 5@ size 2 value 9 virtual_protect 0
0006: 6@ = 30
000A: 6@ += 36
0012: 6@ *= 112
000A: 6@ += 13150904
000A: 6@ += 34
0A8D: 26@ = read_memory 6@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 6@ size 2 value 15 virtual_protect 0
0006: 7@ = 31
000A: 7@ += 36
0012: 7@ *= 112
000A: 7@ += 13150904
000A: 7@ += 34
0A8D: 27@ = read_memory 7@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 7@ size 2 value 15 virtual_protect 0
0006: 8@ = 33
0012: 8@ *= 112
000A: 8@ += 13150904
000A: 8@ += 34
0A8D: 28@ = read_memory 8@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 8@ size 2 value 30 virtual_protect 0
0006: 9@ = 34
0012: 9@ *= 112
000A: 9@ += 13150904
000A: 9@ += 34
0A8D: 29@ = read_memory 9@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 9@ size 2 value 50 virtual_protect 0
0006: 10@ = 28
000A: 10@ += 36
0012: 10@ *= 112
000A: 10@ += 13150904
000A: 10@ += 34
0A8D: 30@ = read_memory 10@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 10@ size 2 value 10 virtual_protect 0
0006: 11@ = 32
000A: 11@ += 36
0012: 11@ *= 112
000A: 11@ += 13150904
000A: 11@ += 34
0A8D: 31@ = read_memory 11@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 11@ size 2 value 10 virtual_protect 0
0006: 12@ = 37
0012: 12@ *= 112
000A: 12@ += 13150904
000A: 12@ += 34
0A8D: 32@ = read_memory 12@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12@ size 2 value 25 virtual_protect 0
0006: 13@ = 38
000A: 13@ += 36
0012: 13@ *= 112
000A: 13@ += 13150904
000A: 13@ += 34
0A8D: 33@ = read_memory 13@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13@ size 2 value 25 virtual_protect 0
0006: 14@ = 26
000A: 14@ += 36
0012: 14@ *= 112
000A: 14@ += 13150904
000A: 14@ += 34
0A8D: 34@ = read_memory 14@ size 2 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 14@ size 2 value 6 virtual_protect 0
018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0
0001: wait 50 ms
018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0
0001: wait 50 ms
018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 1000 flag 1 // œ¦-koš ak¦œ¢œpo¢a®

:$PLAYER_ACTOR_1043
0001: wait 0 ms
00D6: if
8AB0: not key_pressed 113
004D: jump_if_false @$PLAYER_ACTOR_1043

:$PLAYER_ACTOR_1062
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0: key_pressed 113
004D: jump_if_false @$PLAYER_ACTOR_1062
0A8C: write_memory 0@ size 2 value 20@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 1@ size 2 value 21@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 2@ size 2 value 22@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 3@ size 2 value 23@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 24@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 5@ size 2 value 25@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 6@ size 2 value 26@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 7@ size 2 value 27@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 8@ size 2 value 28@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 9@ size 2 value 29@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 10@ size 2 value 30@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 11@ size 2 value 31@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12@ size 2 value 32@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 13@ size 2 value 33@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 14@ size 2 value 34@ virtual_protect 0
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
0001: wait 50 ms
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
0001: wait 50 ms
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1 // œ¦-koš o¦kž«¤e®

:$PLAYER_ACTOR_1345
0001: wait 0 ms
00D6: if
8AB0: not key_pressed 113
004D: jump_if_false @$PLAYER_ACTOR_1345
0002: jump @$PLAYER_ACTOR_37

Добавлено (09.06.2017, 22:58)
---------------------------------------------
Взгляд смотрит в небо, ждет ответа, а ответу все нету...


nk jl

Сообщение отредактировал HiHiker - Воскресенье, 04.06.2017, 08:24
Mazya Дата: Понедельник, 19.06.2017, 18:59 | Сообщение # 1083
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
Как сделать активацию на зажим shift, а не на автоматическую?
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_2

:NONAME_18
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
053F: set_car 0@ tires_vulnerability 0
else_jump @NONAME_18
jump @NONAME_2
drazim228 Дата: Четверг, 22.06.2017, 11:40 | Сообщение # 1084
Боец
Сообщений: 130
Статус: Offline
Помогите перекинуть активацию с + на нумлоке на F1

[spoiler] // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "HEALTH HACK_SA"
0000: NOP
31@ = 0
29@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)

:NONAME_35
wait 0
if
key_down 107
jf @NONAME_142
if
31@ == 0
jf @NONAME_110
printf "+2 HP ~G~ON" 1500
31@ = 1
wait 50
goto @NONAME_142

:NONAME_110
printf "+2 HP ~G~OFF" 1500
31@ = 0
wait 500

:NONAME_142
goto @NONAME_149

:NONAME_149
wait 0
if
31@ == 1
jf @NONAME_35
wait 75
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 150
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
wait 50
if
not key_down 107
jf @NONAME_35
0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
0@ += 1
wait 110
0@ += 1
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 0@
goto @NONAME_149


Razim_Dzhabiev

Сообщение отредактировал drazim228 - Четверг, 22.06.2017, 11:41
[CM]Pacan Дата: Четверг, 06.07.2017, 17:16 | Сообщение # 1085
Бывалый
Сообщений: 442
Статус: Offline
Каким образом можно сменить активацию клео с "чит-кода" на клавишу?

---------------------------------------------------------------------------------------
[LUA] Truck Helper [E-RP]
[AHK] Police Helper [S-RP/E-RP]
Баг нубо-серверов на лидерку и т.д [FIX]


Сообщение отредактировал [CM]Pacan - Четверг, 06.07.2017, 17:17
HapeH Дата: Пятница, 07.07.2017, 21:41 | Сообщение # 1086
Карелин 20!8
Сообщений: 125
Статус: Offline
Помогите с проблемкой пожалуйста.


cover Дата: Суббота, 08.07.2017, 15:55 | Сообщение # 1087
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
HapeH, Замени на 0AC8: 0@ = allocate_memory_size 64
Zakerman110 Дата: Суббота, 05.08.2017, 10:36 | Сообщение # 1088
Боец
Сообщений: 52
Статус: Offline
Как создать такой скрипт, который при вводе команды например: /fakearest El_Capone 10
Выводил в чат сообщение: >>Вы посадили в тюрьму El_Capone на 10 минут.?
То есть
/fakearest [Имя игрока] [Время]
>>Вы посадили в тюрьму [Имя игрока] на [Время] минут.
Markov228 Дата: Понедельник, 07.08.2017, 03:02 | Сообщение # 1089
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
https://www.upload.ee/files/7317833/CamHeli.cs.html
Cделайте возможность использования скрипта не только на polmav, а и на всех существующих вертолётах в игре.
Буду очень благодарен тому, кто это сделает!


Work in progerss
Daniel_McCline Дата: Пятница, 18.08.2017, 12:58 | Сообщение # 1090
Любитель
Сообщений: 38
Статус: Offline
Cуть в чём, хочу изменить это клео под другой сервер с подобной функцией. Но честно даже не много не втупляю по какому принципу она работает. Мне нужно чтоб с экрана находил текст или как-нибудь указать зону где текст и нажимал Y,H,N автоматически. Первый скрин к исходнику, второй к другому серву, на который хочу.

Код
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000:
  0662: "  AUTOPRESS KEY BY KOT and KEMPERRS  "
  0662: "           CLEO MODIFIED KOT         "
  0662: "          FOR CHEAT-MASTER.RU        "
  
  REPEAT
    WAIT 0x190
  UNTIL 0AFA:  is_samp_available
  
  MESS "• {FFFFFF}[ CLEO.cs ] - {ffffff}Àêòèâàöèÿ: {4183D7}/spr{ffffff}. Àâòîðû: {FF5A5A}Koò {ffffff}, {0090FF}kemperrs." 0xDD0000
  MESS "• {FFFFFF}[ CLEO.cs ] -  CLEO MODIFIED KOT {40E0D0}[ 27.07.2016 ]" 0xDD0000
  CONST
    STATUS = 0@
    ID_TEXT_DRAW = 0x88B
    TEXT_TEXTDRAW = 1@
  END
  
  MEM TEXT_TEXTDRAW  0x20
  
   03CF: load_wav 0xA283 as 0x1
   03CF: load_wav 0x5209 as 0x2

     
    NEWCMD "spr" @ACTIVATION
    

WHILE TRUE
  WAIT 0x0  
   IF STATUS == TRUE
     THEN
       IF  0C5D: samp textdraw ID_TEXT_DRAW is_exists
         THEN
           0C5A: samp textdraw ID_TEXT_DRAW get_string_to TEXT_TEXTDRAW
           IF 0C14: strcmp string1 TEXT_TEXTDRAW string2 "Press Y"   
             THEN
                0B56: set_game_key 0xB state 0xFF  
                WAIT 0x0
                0B56: set_game_key 0xB state 0x0      
             END   
          IF 0C14: strcmp string1 TEXT_TEXTDRAW string2 "Press N"    
             THEN   
                0B56: set_game_key 0xA state 0xFF
                WAIT 0x0
                0B56: set_game_key 0xA state 0x0
             END
         END
     END
END
                           

  :ACTIVATION
    WAIT 0x0
     IF STATUS == FALSE
       THEN
         MESS "• {FFFFFF}[ CLEO.cs {0090FF}Êîò{FFFFFF} ] - {00DD00}ENABLED" 0xDD0000
         03D1: play_wav 0x1
         040D: unload_wav 0x1
         STATUS = TRUE
       ELSE
         MESS "• {FFFFFF}[ CLEO.cs {0090FF}Êîò{FFFFFF} ] - {DD0000}DISABLED" 0xDD0000
         03D1: play_wav 0x2
         040D: unload_wav 0x2
         STATUS = FALSE    
       END       
  0B43: samp cmd_ret
                         
  
  


Это по исходнику.

А надо вот так:
Alowir Дата: Среда, 30.08.2017, 11:08 | Сообщение # 1091
Сообщений: 774
Статус: Offline
Цитата Daniel_McCline ()
хочу изменить это клео

тут две разные системы, напиши ip сервера в личку, сделаю под него
nMARVEL Дата: Суббота, 02.09.2017, 16:51 | Сообщение # 1092
Огурец 1337
Сообщений: 139
Статус: Offline
Код
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:Noname_1
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 46
jf @Noname_1

:Noname_2
wait 0
if
0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to -10
jf @Noname_2

помогите сделать так чтобы скрипт отключался после одной смерти, а то он постоянно убиваает

Добавлено (02.09.2017, 16:51)
---------------------------------------------
Все, не надо, сделал)))


[Cleo] JailESCAPE - http://cheat-master.ru/forum/129-711458-1
Alowir Дата: Суббота, 02.09.2017, 18:09 | Сообщение # 1093
Сообщений: 774
Статус: Offline
можно же while использовать и вместо опкода 0ab0 - 0c89
Код
{$CLEO}
0000: NOP

WHILE TRUE
WAIT 0
    IF 0C89:  key_just_pressed 49
    THEN
    0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to -10
    END
END
dragos70 Дата: Четверг, 07.09.2017, 19:30 | Сообщение # 1094
Новичок
Сообщений: 19
Статус: Offline
Кто может помочь ? Нужен Fake Cleo для лицензеров.
С меня + тому кто поможет.

Вот картинка http://i.imgur.com/A28POt0.png
Нужно чтоб когда я напишу /sellic %s %b %c появилось в чате это
[Информация] Вы предложили %s купить лицензию на %b за %c$.
Потом когда напишу /acceptlic
[Информация] Вы успешно продали лицензию на $b игроку %s.

и чтоб цвета были как на скрине
http://i.imgur.com/A28POt0.png

Помогите пожалуйста, с меня + smile
Barraul Дата: Вторник, 26.09.2017, 20:12 | Сообщение # 1095
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
Помогите вырезать антипадение с байка в скрипте https://yadi.sk/d/NhNae1m53NEzAg
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
wyatzz1313 [18:45]

Stankeev [16:00]

Lum1x [15:50]

NightMusicant [12:32]

douoling652 [10:40]

billienq1 [01:47]

staciah1 [01:15]

maksmovictimofej [00:18]

jamiedv6 [21:25]

billieds7 [20:51]

aprilez9 [15:57]

am9350450 [14:36]

dcvfre [11:04]